0/5

Лента Новостей

14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

Исследование: В период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви

Исследование: В период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви
время публикации: 13:10  10 ноября 2023 года
МТС Банк изучил траты россиян накануне ежегодного сезона распродаж. Анализ показал, что в период скидок больше всего растут продажи электроники и обуви, а средние чеки значительно снижаются на фотооборудование и косметику.
Ноябрь в последние годы традиционно стал месяцем масштабных распродаж: Всемирный день шопинга – 11.11, «Черная пятница» и «Киберпонедельник». Ряд компаний устраивают свои акции, а некоторые торговые сети объявляют весь ноябрь месяцем распродаж.

Аналитики МТС Банка изучили, как меняются продажи товаров и средние чеки в ноябре по сравнению с другими месяцами года. И на основе этих данных предположили, в каких категориях можно совершить выгодные покупки на предстоящих распродажах 2023 года.

В ноябре наибольшей популярностью среди россиян пользуется электроника – ее продажи увеличиваются на 34,4% по сравнению со средними значениями других месяцев года. На втором месте магазины обуви, где количество транзакций больше на 27,9%. Замыкают тройку лидеров магазины игрушек – здесь рост составляет 20,2%.

Значительный рост покупок в ноябре также наблюдается в фитнес-клубах (+17,9%), магазинах одежды (+16,1%), телеком-оборудования, включая смартфоны и гаджеты (+15,8%), косметики (+14%), фотооборудования (+13,4%), товаров для дома (+12,4%) и бытовой техники (+11,3%).

Средние чеки заметнее всего снижаются в ноябре на фотооборудование – на 26%, косметику – на 13% и товары для дома – на 9%.

В магазинах одежды и обуви средние чеки в ноябре, наоборот, показывают рост на 19% и 13% соответственно. Это говорит о том, что в период распродаж, россияне покупают со скидками более дорогие вещи и обувь, чем в другое время, или что в этих категориях в одном чеке больше товаров, чем обычно.

Читайте также:

Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail