0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
время публикации: 09:20  28 февраля 2020 года
Теги: IML, логистика
2019 год был динамичным и полным изменений для IML. Компания нарастила мощности, обновила команду и начала активную трансформацию IT-структуры.
Традиционно количество отправлений возросло двукратно: в 2019 году было доставлено на 53% отправлений больше, чем в прошлом. Основное внимание уделялось соблюдению сроков доставки: реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов. Как результат – эффективная работа при наплыве отправлений в высокий сезон и стабильный выкуп заказов на уровне 96%. Это по-прежнему один из самых высоких показателей на рынке логистики.

БОльшую нагрузку получил колл-центр: вместе с ростом заказов, количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года частично выполнена реорганизация и внедрены новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.

Среди получателей продолжает прослеживаться тенденция к выбору доставки в пункты выдачи, рост составил 22%. В ответ на запросы сеть пунктов выдачи выросла до 1400 точек, а в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы. Это означает, что теперь клиентам доступны все существующие способы доставки.

Как следствие, продолжается и рост предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге.

Количество региональных доставок увеличилось в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах. Запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах. Разработаны новые магистральные маршруты, значительно сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым. Улучшена работа с «Почтой России» для покрытия труднодоступных населенных пунктов. Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 000 кв. м., автопарк обновлен на 30%. Клиенты получили ряд новых возможностей, среди которых: полноценное покрытие всей территории Казахстана, сокращение сроков доставки в Московскую область, возможность бесплатно передавать отправления через 100+ пунктов выдачи, а также расчет стоимости по честному, физическому весу.

В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML. В фокусе команды – внедрение новых сервисов для повышения эффективности и удобства работы клиентов, среди которых: разработка нового личного кабинета, запуск обновленного сайта, выпуск кросс-функциональной платформы для получателей «IML GO», оптимизация и создание новых интеграционных модулей.

Онлайн-ритейл ежегодно показывает кратный рост, а мы вот уже 12 лет помогаем его игрокам достигать лучших результатов. IML постоянно наращивает мощности и бьет рекорды. Поэтому приоритетное направление для компании в 2020 году – совершенствование клиентских сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail