0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
время публикации: 09:20  28 февраля 2020 года
Теги: IML, логистика
2019 год был динамичным и полным изменений для IML. Компания нарастила мощности, обновила команду и начала активную трансформацию IT-структуры.
Традиционно количество отправлений возросло двукратно: в 2019 году было доставлено на 53% отправлений больше, чем в прошлом. Основное внимание уделялось соблюдению сроков доставки: реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов. Как результат – эффективная работа при наплыве отправлений в высокий сезон и стабильный выкуп заказов на уровне 96%. Это по-прежнему один из самых высоких показателей на рынке логистики.

БОльшую нагрузку получил колл-центр: вместе с ростом заказов, количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года частично выполнена реорганизация и внедрены новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.

Среди получателей продолжает прослеживаться тенденция к выбору доставки в пункты выдачи, рост составил 22%. В ответ на запросы сеть пунктов выдачи выросла до 1400 точек, а в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы. Это означает, что теперь клиентам доступны все существующие способы доставки.

Как следствие, продолжается и рост предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге.

Количество региональных доставок увеличилось в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах. Запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах. Разработаны новые магистральные маршруты, значительно сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым. Улучшена работа с «Почтой России» для покрытия труднодоступных населенных пунктов. Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 000 кв. м., автопарк обновлен на 30%. Клиенты получили ряд новых возможностей, среди которых: полноценное покрытие всей территории Казахстана, сокращение сроков доставки в Московскую область, возможность бесплатно передавать отправления через 100+ пунктов выдачи, а также расчет стоимости по честному, физическому весу.

В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML. В фокусе команды – внедрение новых сервисов для повышения эффективности и удобства работы клиентов, среди которых: разработка нового личного кабинета, запуск обновленного сайта, выпуск кросс-функциональной платформы для получателей «IML GO», оптимизация и создание новых интеграционных модулей.

Онлайн-ритейл ежегодно показывает кратный рост, а мы вот уже 12 лет помогаем его игрокам достигать лучших результатов. IML постоянно наращивает мощности и бьет рекорды. Поэтому приоритетное направление для компании в 2020 году – совершенствование клиентских сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail