0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!

время публикации: 09:20  28 февраля 2020 года
Теги: IML, логистика
2019 год был динамичным и полным изменений для IML. Компания нарастила мощности, обновила команду и начала активную трансформацию IT-структуры.
Традиционно количество отправлений возросло двукратно: в 2019 году было доставлено на 53% отправлений больше, чем в прошлом. Основное внимание уделялось соблюдению сроков доставки: реорганизация работы склада позволила на 20% сократить время обработки отправлений и реакции на срочные запросы клиентов. Как результат – эффективная работа при наплыве отправлений в высокий сезон и стабильный выкуп заказов на уровне 96%. Это по-прежнему один из самых высоких показателей на рынке логистики.

БОльшую нагрузку получил колл-центр: вместе с ростом заказов, количество обращений увеличилось на 64%. К началу 2020 года частично выполнена реорганизация и внедрены новые инструменты, что уже позволило сократить время ответа на 30%.

Среди получателей продолжает прослеживаться тенденция к выбору доставки в пункты выдачи, рост составил 22%. В ответ на запросы сеть пунктов выдачи выросла до 1400 точек, а в портфеле услуг IML появилась доставка в постаматы. Это означает, что теперь клиентам доступны все существующие способы доставки.

Как следствие, продолжается и рост предоплаченных заказов – с 23% в 2018 году до 31% в 2019. Безналичные платежи остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге.

Количество региональных доставок увеличилось в 1,5 раза. Наиболее активно в 2019 году развивались Южный и Дальневосточный федеральные округа. Компания продолжает укреплять инфраструктуру в регионах. Запущена курьерская доставка и открыты собственные склады в Сургуте, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Калининграде, Рязани, Липецке и других городах. Разработаны новые магистральные маршруты, значительно сократившие стоимость отправлений в Сибирь, Дальний восток и Крым. Улучшена работа с «Почтой России» для покрытия труднодоступных населенных пунктов. Услуга фулфилмента теперь доступна для бизнеса в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Растет и общая ресурсная база: складские площади увеличились в 1,5 раза, до 32 000 кв. м., автопарк обновлен на 30%. Клиенты получили ряд новых возможностей, среди которых: полноценное покрытие всей территории Казахстана, сокращение сроков доставки в Московскую область, возможность бесплатно передавать отправления через 100+ пунктов выдачи, а также расчет стоимости по честному, физическому весу.

В 2019 году произошли глобальные изменения в команде. Компания получила нового коммерческого директора, руководителя департамента маркетинга, управляющего колл-центром, СЕО в Санкт-Петербурге и генерального директора IML. В фокусе команды – внедрение новых сервисов для повышения эффективности и удобства работы клиентов, среди которых: разработка нового личного кабинета, запуск обновленного сайта, выпуск кросс-функциональной платформы для получателей «IML GO», оптимизация и создание новых интеграционных модулей.

Онлайн-ритейл ежегодно показывает кратный рост, а мы вот уже 12 лет помогаем его игрокам достигать лучших результатов. IML постоянно наращивает мощности и бьет рекорды. Поэтому приоритетное направление для компании в 2020 году – совершенствование клиентских сервисов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail