0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Из-за инцидента в «Пятерочке» МВД просят устроить внеплановую проверку охранников

Из-за инцидента в «Пятерочке» МВД просят устроить внеплановую проверку охранников
время публикации: 13:41  11 июня 2015 года
Член Совета по правам человека при президенте РФ Яна Лантратова попросила министра внутренних дел Владимира Колокольцева провести внеплановую проверку сотрудников частных охранных организаций (ЧОО). В частности, обращение связано с инцидентом в московском магазине «Пятерочка», охранник которого ударил ребенка электрошокером. Об этом пишут «Известия».

Член СПЧ Яна Лантратова попросила главу МВД устроить внеплановые проверки всех ЧОО. Депутат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) также попросил Владимира Колокольцева проверить московский магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. 

Как отметил Худяков, инцидент в «Пятерочке» - «это тот случай, который средства массовой информации подхватили и опубликовали. На самом же деле едва ли не каждый день такие охранники нарушают законодательство. При этом страдают наши дети и наши граждане. Я считаю, что к тем сотрудникам ЧОПов, которые охраняют магазины, должны быть повышенные требования. Они должны знать, что такое закон, что такое превышение пределов самообороны, превышение  своих должностных полномочий».

Лантратова также рассказала, что «проблема неадекватного поведения охранников является системной и резонансной. Эпизод с электрошокером является не первым и не единственным. Нам известно о ряде случаев неправомерных действий сотрудников охранных агентств из открытых источников, но еще больше просто не попало на новостные ленты. Такие ситуации возникают чаще всего из-за попустительства при подборе кадров, недостаточной профессиональной подготовки охранников, незнания регламентов и протоколов. Эти люди заслуживают не только выговоров, но и общественных работ, а их работодатели обязаны не просто приносить извинения пострадавшим, а полностью компенсировать ущерб, в том числе морально-психологический».

Сами представители ЧОПов к такой инициативе отнеслись с неодобрением. По мнению главы одной из таких организаций Владимира Дегтярева, в последнее время проверки и так участились: «сейчас нас проверяют так, как никогда не проверяли. Раньше мы сдавали зачеты раз в 5 лет, теперь мы сдаем каждый год. Каждый квартал приходят комиссии, проверяют нас, зачеты принимают, обучение проводят. У нас в охране точно ни у кого не было шокеров».

В свою очередь, ритейлеры отметили, что стали сокращать расходы на охрану в пользу технических средств. По их мнению, такие финансовые затраты являются неэффективными.