0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Из-за инцидента в «Пятерочке» МВД просят устроить внеплановую проверку охранников

время публикации: 13:41  11 июня 2015 года
Член Совета по правам человека при президенте РФ Яна Лантратова попросила министра внутренних дел Владимира Колокольцева провести внеплановую проверку сотрудников частных охранных организаций (ЧОО). В частности, обращение связано с инцидентом в московском магазине «Пятерочка», охранник которого ударил ребенка электрошокером. Об этом пишут «Известия».

Член СПЧ Яна Лантратова попросила главу МВД устроить внеплановые проверки всех ЧОО. Депутат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) также попросил Владимира Колокольцева проверить московский магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. 

Как отметил Худяков, инцидент в «Пятерочке» - «это тот случай, который средства массовой информации подхватили и опубликовали. На самом же деле едва ли не каждый день такие охранники нарушают законодательство. При этом страдают наши дети и наши граждане. Я считаю, что к тем сотрудникам ЧОПов, которые охраняют магазины, должны быть повышенные требования. Они должны знать, что такое закон, что такое превышение пределов самообороны, превышение  своих должностных полномочий».

Лантратова также рассказала, что «проблема неадекватного поведения охранников является системной и резонансной. Эпизод с электрошокером является не первым и не единственным. Нам известно о ряде случаев неправомерных действий сотрудников охранных агентств из открытых источников, но еще больше просто не попало на новостные ленты. Такие ситуации возникают чаще всего из-за попустительства при подборе кадров, недостаточной профессиональной подготовки охранников, незнания регламентов и протоколов. Эти люди заслуживают не только выговоров, но и общественных работ, а их работодатели обязаны не просто приносить извинения пострадавшим, а полностью компенсировать ущерб, в том числе морально-психологический».

Сами представители ЧОПов к такой инициативе отнеслись с неодобрением. По мнению главы одной из таких организаций Владимира Дегтярева, в последнее время проверки и так участились: «сейчас нас проверяют так, как никогда не проверяли. Раньше мы сдавали зачеты раз в 5 лет, теперь мы сдаем каждый год. Каждый квартал приходят комиссии, проверяют нас, зачеты принимают, обучение проводят. У нас в охране точно ни у кого не было шокеров».

В свою очередь, ритейлеры отметили, что стали сокращать расходы на охрану в пользу технических средств. По их мнению, такие финансовые затраты являются неэффективными.