0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Из-за инцидента в «Пятерочке» МВД просят устроить внеплановую проверку охранников

время публикации: 13:41  11 июня 2015 года
Член Совета по правам человека при президенте РФ Яна Лантратова попросила министра внутренних дел Владимира Колокольцева провести внеплановую проверку сотрудников частных охранных организаций (ЧОО). В частности, обращение связано с инцидентом в московском магазине «Пятерочка», охранник которого ударил ребенка электрошокером. Об этом пишут «Известия».

Член СПЧ Яна Лантратова попросила главу МВД устроить внеплановые проверки всех ЧОО. Депутат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) также попросил Владимира Колокольцева проверить московский магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. 

Как отметил Худяков, инцидент в «Пятерочке» - «это тот случай, который средства массовой информации подхватили и опубликовали. На самом же деле едва ли не каждый день такие охранники нарушают законодательство. При этом страдают наши дети и наши граждане. Я считаю, что к тем сотрудникам ЧОПов, которые охраняют магазины, должны быть повышенные требования. Они должны знать, что такое закон, что такое превышение пределов самообороны, превышение  своих должностных полномочий».

Лантратова также рассказала, что «проблема неадекватного поведения охранников является системной и резонансной. Эпизод с электрошокером является не первым и не единственным. Нам известно о ряде случаев неправомерных действий сотрудников охранных агентств из открытых источников, но еще больше просто не попало на новостные ленты. Такие ситуации возникают чаще всего из-за попустительства при подборе кадров, недостаточной профессиональной подготовки охранников, незнания регламентов и протоколов. Эти люди заслуживают не только выговоров, но и общественных работ, а их работодатели обязаны не просто приносить извинения пострадавшим, а полностью компенсировать ущерб, в том числе морально-психологический».

Сами представители ЧОПов к такой инициативе отнеслись с неодобрением. По мнению главы одной из таких организаций Владимира Дегтярева, в последнее время проверки и так участились: «сейчас нас проверяют так, как никогда не проверяли. Раньше мы сдавали зачеты раз в 5 лет, теперь мы сдаем каждый год. Каждый квартал приходят комиссии, проверяют нас, зачеты принимают, обучение проводят. У нас в охране точно ни у кого не было шокеров».

В свою очередь, ритейлеры отметили, что стали сокращать расходы на охрану в пользу технических средств. По их мнению, такие финансовые затраты являются неэффективными.