0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Из-за инцидента в «Пятерочке» МВД просят устроить внеплановую проверку охранников

время публикации: 13:41  11 июня 2015 года
Член Совета по правам человека при президенте РФ Яна Лантратова попросила министра внутренних дел Владимира Колокольцева провести внеплановую проверку сотрудников частных охранных организаций (ЧОО). В частности, обращение связано с инцидентом в московском магазине «Пятерочка», охранник которого ударил ребенка электрошокером. Об этом пишут «Известия».

Член СПЧ Яна Лантратова попросила главу МВД устроить внеплановые проверки всех ЧОО. Депутат Госдумы Роман Худяков (ЛДПР) также попросил Владимира Колокольцева проверить московский магазин «Пятерочка» на Ставропольской улице. 

Как отметил Худяков, инцидент в «Пятерочке» - «это тот случай, который средства массовой информации подхватили и опубликовали. На самом же деле едва ли не каждый день такие охранники нарушают законодательство. При этом страдают наши дети и наши граждане. Я считаю, что к тем сотрудникам ЧОПов, которые охраняют магазины, должны быть повышенные требования. Они должны знать, что такое закон, что такое превышение пределов самообороны, превышение  своих должностных полномочий».

Лантратова также рассказала, что «проблема неадекватного поведения охранников является системной и резонансной. Эпизод с электрошокером является не первым и не единственным. Нам известно о ряде случаев неправомерных действий сотрудников охранных агентств из открытых источников, но еще больше просто не попало на новостные ленты. Такие ситуации возникают чаще всего из-за попустительства при подборе кадров, недостаточной профессиональной подготовки охранников, незнания регламентов и протоколов. Эти люди заслуживают не только выговоров, но и общественных работ, а их работодатели обязаны не просто приносить извинения пострадавшим, а полностью компенсировать ущерб, в том числе морально-психологический».

Сами представители ЧОПов к такой инициативе отнеслись с неодобрением. По мнению главы одной из таких организаций Владимира Дегтярева, в последнее время проверки и так участились: «сейчас нас проверяют так, как никогда не проверяли. Раньше мы сдавали зачеты раз в 5 лет, теперь мы сдаем каждый год. Каждый квартал приходят комиссии, проверяют нас, зачеты принимают, обучение проводят. У нас в охране точно ни у кого не было шокеров».

В свою очередь, ритейлеры отметили, что стали сокращать расходы на охрану в пользу технических средств. По их мнению, такие финансовые затраты являются неэффективными.