0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Изобретатель бюстгальтера с карманом подал в суд на компанию Nike

Изобретатель бюстгальтера с карманом подал в суд на компанию Nike
время публикации: 16:10  24 июля 2023 года
В понедельник на компанию Nike в федеральный суд Бостона подал иск изобретатель, утверждающий, что швейный гигант украл технологию для производства линии спортивных бюстгальтеров с карманами.
Компания изобретателя – Sherry Goff's SherryWear LLC – заявила в иске, что предложила Nike запатентованный ею Pocket Bra в 2015 г., после чего спортивный гигант использовал изобретение в своих спортивных бюстгальтерах «Swoosh». Особенность спортивного бра – в наличии кармана для мелких вещей.  

Представитель юридической фирмы SherryWear - Caldwell IP Law - в своем заявлении отметил, что они уверены
«Декатлон» могут запретить продавать магазины по одному
Обновленные магазины Decathlon могут открыться в России осенью
 в способности патентной системы «дать возможность малым предприятиям, таким как SherryWear, защитить инновационные идеи, на которые они тратят значительные ресурсы и усилия».

В иске говорится, что Goff связались с менеджерами Nike, чтобы рассказать о своем изобретении, и в 2017 году даже отправили одному из руководителей Nike список соответствующих патентов и заявок SherryWear по его просьбе.

По словам представителей SherryWear, вскоре после этого компания Nike отказалась от сотрудничества и менее чем через два месяца начала подавать собственные патенты на бюстгальтеры с карманами для хранения. Компания SherryWear требует через суд возмещения суммы ущерба, объем которого пока не обозначен. Nike начал выпускать спортивные бюстгальтеры, напоминающие изобретение SherryWear в 2019 году. 

Источник

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail