0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Yahoo! запустила интернет-магазин в Гонконге

время публикации: 19:39  19 апреля 2013 года
Теги: Гонконг
Интернет-гигант Yahoo! запустил в Гонконге интернет-магазин Yahoo Outlet, где со скидкой продаются фирменные товары начиная от одежды до электронных устройств, стерео и элементов домашнего декора и бытовой техники.

Для привлечения покупателей магазин предлагает скидку в размере 90% от первоначальной цены на одну вещь в неделю в течение следующих четырех недель.

"Покупки в сети являются ежедневной привычкой для многих наших пользователей, - сказала Дженни Ли, директор подразделения электронной коммерции Yahoo! в Гонконге. – Бизнес Yahoo Outlet направлен на удовлетворение потребностей наших пользователей, на то, чтобы они могли купить фирменные товары со скидкой в любое время по своему усмотрению".

Фирма в декабре договорилась о сотрудничестве с 10 известными брендами, включая Lenovo, Nissan Hong Kong и Logitech, чтобы активно влиться в сообщество интернет-магазинов Гонконга.

Помимо этого вчера Yahoo! представила новое мобильное приложение для работы с электронной почтой для Apple iPad и других планшетных компьютеров на базе ОС Android. Предполагается, что с его помощью интернет-компания планирует отвоевать долю рынка у Gmail.

Yahoo! также анонсировала и новое приложение для просмотра погоды для iPhone. В нем текущие значения температуры и прогноз на следующие дни будут появляться на фоне слайдов из фотографий достопримечательностей и просто пейзажей в городах, выбранных пользователем. Фотографии можно будет "подцепить" из сервиса Flickr.

Напомним, что дела у калифорнийского интернет-гиганта идут весьма неплохо. Чистая прибыль Yahoo! по US GAAP выросла по итогам I квартала 2013 г. на 36% до $390 млн относительно аналогичного периода годом ранее.

В расчете на одну акцию квартальная прибыль компании увеличилась на 52% до $0,35. Выручка Yahoo! за январь-март 2013 г. снизилась на 7% до $1,14 млрд по сравнению с аналогичным кварталом в прошлом году. Квартальные результаты вполне оправдали прогнозы Wall Street - ожидаемая выручка составляла цифру в $1,1 млрд.

torgrus.com