0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

JD.com подвел итоги акции, приуроченной ко Дню холостяка

время публикации: 12:41  14 ноября 2016 года
Грандиозный шопинг-фестиваль на китайской площадке JD.com, который компания проводила в честь Дня Холостяка, подошел к концу. Праздник принес компании рекордное количество заказов и заметно увеличил объемы продаж. Общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11.11, превысил прошлогодний на 59%, а за период с 1.11 до 11.11 рост, по сравнению с прошлым годом, составил 60%. 

В дни распродажи 40% объема заказов на JD Mall составили одежда и предметы интерьера. Также было продано 42,5 миллиона сотовых телефонов, офисной техники и цифровых устройств, включая 4,34 миллиона мобильных, 650 000 лэптопов и 500 000 настольных компьютеров. Объем продаж свежих продуктов питания вырос на 1000% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным из продуктов были Аргентинские красные креветки и морепродукты из Юго-Восточной Азии. 

Большинство покупок, совершенных посетителями, производились с мобильных телефонов. В частности, 85% всех заказанных 11 ноября товаров, приобретались пользователями через мобильные устройства. В течение всего периода распродаж основной объем трафика на площадку JD.com поступал через мобильные приложения JD, мобильную версию сайта JD.com,а также WeChat и MobileQQ. 

Определенные изменения были внесены и в доставку товаров. В этом году логистическая сеть компании была увеличена за счет беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечили доставку заказов в отдаленные сельские районы. Их использование позволило сократить время доставки товаров потребителям и способствовало росту продаж. По результатам этого успешного эксперимента, проведенного в четырех аграрных областях Китая, компания планирует в 2017 году распространить программу по использованию беспилотных летательных аппаратов на несколько следующих областей. Благодаря этому услуги электронной коммерции станут доступны большему количеству потребителей. К концу 2017 года компания планирует сформировать более 100 маршрутов доставки, обслуживаемых беспилотниками.