0/5

Лента Новостей

14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году

Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
время публикации: 13:15  12 августа 2022 года
Фармацевтическая компания Johnson & Johnson сообщила, что в 2023 году прекратит мировые продажи детской присыпки на основе талька – более чем через два года после того, как она остановила продажи этого продукта в США.
В ходе пересмотра мирового портфеля компания приняла коммерческое решение о переходе на линию детских присыпок исключительно на основе кукурузного крахмала. Отмечается, что такая присыпка уже продается в разных странах по всему миру.

В 2020 году J&J объявила, что прекратит продавать тальковую присыпку Baby Powder в США и Канаде из-за падения спроса вследствие. Присыпка стала поводом для тысяч исков потребителей, связанных с вопросами безопасности продукции. К компании было подано около 38 тысяч исков. Потерпевшие утверждают, что продукты на основе талька вызывали рак, поскольку были загрязнены асбестом.

J&J эти обвинения отвергает, отмечая, что десятилетия научных проверок и регуляторных одобрений доказывают, что тальк безопасен и не содержит асбеста.

В октябре J&J выделила подразделение LTL Management, передав ему все претензии касательно талька и незамедлительно объявив о его банкротстве. Тем самым она поставила на паузу рассмотрение исков.

В ходе расследования агентства Reuters, проведенного в 2018 году, выяснилось, что в течение нескольких десятилетий J&J знала о том, что канцероген асбест присутствует в ее продуктах на основе талька. Внутренние данные компании, заслушанные в суде свидетельские показания и прочие доказательства показали, что как минимум с 1971 года до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые присыпки при исследовании на наличие асбеста иногда давали положительный результат.

Источник: Прайм

Читайте также:
Американская Johnson & Johnson приостановит поставки в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail