0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году

время публикации: 13:15  12 августа 2022 года
Фармацевтическая компания Johnson & Johnson сообщила, что в 2023 году прекратит мировые продажи детской присыпки на основе талька – более чем через два года после того, как она остановила продажи этого продукта в США.
В ходе пересмотра мирового портфеля компания приняла коммерческое решение о переходе на линию детских присыпок исключительно на основе кукурузного крахмала. Отмечается, что такая присыпка уже продается в разных странах по всему миру.

В 2020 году J&J объявила, что прекратит продавать тальковую присыпку Baby Powder в США и Канаде из-за падения спроса вследствие. Присыпка стала поводом для тысяч исков потребителей, связанных с вопросами безопасности продукции. К компании было подано около 38 тысяч исков. Потерпевшие утверждают, что продукты на основе талька вызывали рак, поскольку были загрязнены асбестом.

J&J эти обвинения отвергает, отмечая, что десятилетия научных проверок и регуляторных одобрений доказывают, что тальк безопасен и не содержит асбеста.

В октябре J&J выделила подразделение LTL Management, передав ему все претензии касательно талька и незамедлительно объявив о его банкротстве. Тем самым она поставила на паузу рассмотрение исков.

В ходе расследования агентства Reuters, проведенного в 2018 году, выяснилось, что в течение нескольких десятилетий J&J знала о том, что канцероген асбест присутствует в ее продуктах на основе талька. Внутренние данные компании, заслушанные в суде свидетельские показания и прочие доказательства показали, что как минимум с 1971 года до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые присыпки при исследовании на наличие асбеста иногда давали положительный результат.

Источник: Прайм

Читайте также:
Американская Johnson & Johnson приостановит поставки в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail