0/5

Лента Новостей

12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году

время публикации: 13:15  12 августа 2022 года
Фармацевтическая компания Johnson & Johnson сообщила, что в 2023 году прекратит мировые продажи детской присыпки на основе талька – более чем через два года после того, как она остановила продажи этого продукта в США.
В ходе пересмотра мирового портфеля компания приняла коммерческое решение о переходе на линию детских присыпок исключительно на основе кукурузного крахмала. Отмечается, что такая присыпка уже продается в разных странах по всему миру.

В 2020 году J&J объявила, что прекратит продавать тальковую присыпку Baby Powder в США и Канаде из-за падения спроса вследствие. Присыпка стала поводом для тысяч исков потребителей, связанных с вопросами безопасности продукции. К компании было подано около 38 тысяч исков. Потерпевшие утверждают, что продукты на основе талька вызывали рак, поскольку были загрязнены асбестом.

J&J эти обвинения отвергает, отмечая, что десятилетия научных проверок и регуляторных одобрений доказывают, что тальк безопасен и не содержит асбеста.

В октябре J&J выделила подразделение LTL Management, передав ему все претензии касательно талька и незамедлительно объявив о его банкротстве. Тем самым она поставила на паузу рассмотрение исков.

В ходе расследования агентства Reuters, проведенного в 2018 году, выяснилось, что в течение нескольких десятилетий J&J знала о том, что канцероген асбест присутствует в ее продуктах на основе талька. Внутренние данные компании, заслушанные в суде свидетельские показания и прочие доказательства показали, что как минимум с 1971 года до начала 2000-х годов сырой тальк и готовые присыпки при исследовании на наличие асбеста иногда давали положительный результат.

Источник: Прайм

Читайте также:
Американская Johnson & Johnson приостановит поставки в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail