0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Johnson & Johnson выплатит $110 млн компенсации заболевшей раком женщине

Johnson & Johnson выплатит $110 млн компенсации заболевшей раком женщине
время публикации: 10:31  05 мая 2017 года
Теги: Johnson & Johnson
В J&J заявили, что сочувствуют женщине с раком яичников, но планирует подавать апелляцию
Американка Лоис Слемп выиграла суд с Johnson & Johnson, обвинив компанию в том, что заболела раком после использования талькосодержащих гигиенических средств в течение нескольких десятилетий. Как пишет РБК, суд обязал J&J выплатить $110 млн компенсации. Данный приговор стал наиболее серьезным для компании из 2,4 тыс. исков, обвиняющих J&J в недостаточном информировании потребителей о рисках заболевания раком при использовании продукции компании на основе талька.

Многие из исков подаются в Сент-Луисе, где компания проиграла уже три суда, штрафные обязательства для J&J в сумме составили $197 млн.

Последнее дело против J&J и производителя талька Imerys Talc выиграла жительница Вирджинии Лоис Слемп. Она проходит курс химиотерапии после того, как диагностированный в 2012 году овариальный рак, вернулся и поразил ее печень. Слемп заявила, что получила рак после четырех десятилетий использования талькосодержащих товаров компании, среди которых J&J's Baby Powder (детская присыпка) и Shower to Shower Powder (гель для душа).

Суд присяжных присудил женщине $5,4 млн в качестве компенсации и $105 млн в виде штрафных санкций для компаний. Причем J&J присяжные сочли на 99% виновной, производителю талька придется выплатить лишь $50 тыс.

В J&J заявили, что сочувствуют женщине с раком яичников, но планирует подавать апелляцию.