0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

JoomPro запускает рассрочку платежей за закупку товаров в Китае

время публикации: 10:20  22 ноября 2022 года
Теперь, благодаря рассрочке от JoomPro, стоимость закупки можно оплачивать в два этапа: во время оформления заказа и после его получения.
Сервис доставки товаров из Китая под ключ JoomPro запускает новую услугу — возможность оформить рассрочку платежа. Это поможет предпринимателям не замораживать весь капитал, пока выполняется заказ (примерно 50-60 дней с учетом производства), и грамотно планировать закупку.

JoomPro предлагает два типа рассрочки.

Первый вариант подразумевает предоплату 50%, с оплатой остатка по приезде продукции в Россию. Этот тип рассрочки могут получить все новые и текущие клиенты сервиса, которые пройдут финансовую проверку и которые заключили договор на сумму свыше 2 млн рублей.

Клиенты, которые оформят второй тип рассрочки, заплатят 50% предоплаты, а остальные средства смогут внести в течение 70 дней после того момента, как получат товар. Этот вариант отсрочки предоставляется только тем предпринимателям, которые уже работали с JoomPro и сделали два и более заказа по рассрочке первого типа.

Для оформления рассрочки клиенту нужно соответствовать одному требованию — вести предпринимательскую деятельность больше 6 месяцев. Если человек занимается бизнесом меньше полугода, то JoomPro может доставлять ему товар по предоплате. Помимо этого, всем клиентам, желающим получить отсрочку платежа, нужно будет пройти финансовую проверку и предоставить менеджеру следующие документы:

● API ключ статистики (для селлеров маркетплейса) — это код, который позволяет маркетплейсу и сервису статистики обмениваться данными о заказах, финансовых операциях и складах предпринимателя;

● Налоговую декларацию за предыдущий год;

● Банковскую выписку за 12 последних месяцев.

Отсрочка платежа для импорта товаров из Китая от JoomPro — уникальная услуга на российском рынке. Она дает возможность клиенту заказывать больше товаров, зарабатывать с привезенных партий и вкладывать средства в следующую закупку, таким образом увеличивая оборот компании.

JoomPro
– это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



*Реклама ООО «АЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrzY2aYH