0/5

Лента Новостей

09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

JoomPro запускает рассрочку платежей за закупку товаров в Китае

время публикации: 10:20  22 ноября 2022 года
Теперь, благодаря рассрочке от JoomPro, стоимость закупки можно оплачивать в два этапа: во время оформления заказа и после его получения.
Сервис доставки товаров из Китая под ключ JoomPro запускает новую услугу — возможность оформить рассрочку платежа. Это поможет предпринимателям не замораживать весь капитал, пока выполняется заказ (примерно 50-60 дней с учетом производства), и грамотно планировать закупку.

JoomPro предлагает два типа рассрочки.

Первый вариант подразумевает предоплату 50%, с оплатой остатка по приезде продукции в Россию. Этот тип рассрочки могут получить все новые и текущие клиенты сервиса, которые пройдут финансовую проверку и которые заключили договор на сумму свыше 2 млн рублей.

Клиенты, которые оформят второй тип рассрочки, заплатят 50% предоплаты, а остальные средства смогут внести в течение 70 дней после того момента, как получат товар. Этот вариант отсрочки предоставляется только тем предпринимателям, которые уже работали с JoomPro и сделали два и более заказа по рассрочке первого типа.

Для оформления рассрочки клиенту нужно соответствовать одному требованию — вести предпринимательскую деятельность больше 6 месяцев. Если человек занимается бизнесом меньше полугода, то JoomPro может доставлять ему товар по предоплате. Помимо этого, всем клиентам, желающим получить отсрочку платежа, нужно будет пройти финансовую проверку и предоставить менеджеру следующие документы:

● API ключ статистики (для селлеров маркетплейса) — это код, который позволяет маркетплейсу и сервису статистики обмениваться данными о заказах, финансовых операциях и складах предпринимателя;

● Налоговую декларацию за предыдущий год;

● Банковскую выписку за 12 последних месяцев.

Отсрочка платежа для импорта товаров из Китая от JoomPro — уникальная услуга на российском рынке. Она дает возможность клиенту заказывать больше товаров, зарабатывать с привезенных партий и вкладывать средства в следующую закупку, таким образом увеличивая оборот компании.

JoomPro
– это сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



*Реклама ООО «АЭЙДЖЕЙ ПРОДАКШН»

4CQwVszH9pQNrzY2aYH