0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

JTI первой в России лицензировала табачное производство

JTI первой в России лицензировала табачное производство
время публикации: 18:10  08 февраля 2024 года
Компания JTI завершила лицензирование всех своих четырех производственных площадок и стала первой табачной компанией в России, получившей лицензию на табачное производство.
Данная лицензия дает право компании JTI на ввоз табачного сырья в РФ, производство, оборот табачной продукции и сырья, а также экспорт данных товаров.

В декабре 2023 года фабрики «JTI Донской табак» и «JTI Елец» стали первыми табачными производствами в стране, которые получили лицензии. Тогда же, в рамках первого этапа лицензирования, были зарегистрированы 144 единицы основного технологического оборудования всех четырех фабрик группы компаний JTI в России.

Реестр оборудования и сведения обо всех российских производственных площадках необходимы новому контрольному органу Росалкогольтабаконтролю для эффективной борьбы с нелегальными производителями табачной продукции. Фабрики «Петро» и «Крес Нева» получили лицензии на производство и оборот табачной продукции в конце января и начале февраля 2024 года.

«Обязательное лицензирование производства и оборота табачной продукции и сырья является важным шагом в борьбе с «черным» рынком сигарет, масштабы которого оцениваются в почти 1,5 млрд пачек. Как лидер табачного рынка в России мы полностью готовы к реализации норм нового индустриального закона, который станет эффективным инструментом в борьбе с нелегальным производством табачных изделий на территории нашей страны», – сказал Евгений Никольский, генеральный директор JTI Россия.

Согласно закону «О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства», лицензирование деятельности в сфере производства и оборота табачной, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства станет обязательным с 1 марта 2024 года.

Поступления от табачных акцизов в госбюджет в 2023 году составили около 750 млрд рублей. Таким образом, табачная индустрия обеспечила около 3% доходной части федерального бюджета РФ.

Читайте также:
Эксперты: На табачном рынке РФ увеличилась доля контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail