0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения

К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
время публикации: 16:50  23 ноября 2020 года
ИКЕА продолжает делать полезную и экологичную еду более доступной и привлекательной для многих людей.
Добавляя в меню ресторанов ИКЕА питательные и вкусные блюда, шведский ритейлер стремится вдохновить людей на выбор в пользу здорового и экологичного питания. 

Сегодня, в рамках мероприятия в преддверии Саммита ООН по продовольственным системам, ИКЕА объявила о новых обязательствах в сфере питания. ИКЕА обещает, что к 2025 году 50% основных блюд в ее ресторанах будут приготовлены из продуктов растительного происхождения, 80% не будут содержать красного мяса; 80% всех готовых блюд в упаковке будут сделаны из продуктов растительного происхождения; 80% основных блюд в Ресторанах будут соответствовать Сбалансированной норме питания ИКЕА для более полезных продуктов. 

В 2019 году более 680 млн покупателей ИКЕА попробовали блюда ресторанах и бистро компании, а также магазинах «Шведские продукты». ИКЕА работает во всем мире, что позволяет компании вдохновлять миллионы покупателей на более здоровый и экологичный образ жизни.

В современном мире люди с невысоким доходом не всегда могут позволить себе приобретать полезные и экологичные продукты и услуги. Недавнее исследование, охватившее 27 стран, показало, что 75% респондентов стремятся сократить свое вредное воздействие на экологию, а многие любители мяса готовы рассмотреть блюда из продуктов растительного происхождения при условии, что они не будут уступать мясным альтернативам по вкусовым качествам и питательной ценности и не будут обходиться дороже. 

«ИКЕА хочет, чтобы люди сознательно делали выбор в пользу здорового и экологичного питания. Например, мы на деле доказываем, что блюда из продуктов растительного происхождения могут быть по-настоящему вкусными.

Исследование позволяет уверенно заявить, что экологичные продукты нужно делать более доступными и привлекательными, и компания ИКЕА в этой области может сыграть важную роль. Экологичные альтернативы не должны быть привилегией меньшинства. Они должны быть привычным элементом повседневной жизни общества», — говорит Лена Припп Ковач, руководитель направления устойчивого развития, Inter IKEA Group.

Традиционные фрикадельки останутся в меню ИКЕА. Однако за последние пару лет компания значительно продвинулась в своем стремлении предлагать больше вкусных и доступных альтернатив классическим мясным блюдам. В качестве примера можно привести овощные и куриные фрикадельки, вегетарианский хот-дог и фрикадельки из лосося.

Недавно в ассортименте ИКЕА появились экодельки ХУВУДРОЛЛ. Это экологичная альтернатива для многих любителей мяса, ведь климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя при производстве мясной версии, и все это без ущерба вкусу и текстуре.

По данным недавних исследований, сокращение доли мяса и увеличение доли фруктов и овощей в рационе полезно для людей и для всей планеты. Именно на продовольственную систему сегодня приходится 25–30 % выбросов парниковых газов, и значительная часть этого показателя приходится на животноводство. 

«В основе по-настоящему экологичной продовольственной системы должны лежать вкусные, питательные и ответственно произведенные продукты.

Стремясь поддержать концепцию экологичных продовольственных систем, компания ИКЕА работает со всей цепью создания стоимости, включая ответственный подход к производству сырья, сокращение пищевых отходов на всех этапах, производство перерабатываемой упаковки, следование регламенту REACH для производства полезных и экологичных продуктов, доступных максимально широкой аудитории», — говорит Петер ван дер Пул, управляющий директор подразделения IKEA of Sweden и менеджер по ассортименту и поставкам ИКЕА.

ИКЕА на глобальном уровне уже начала активную работу в этом направлении. Постепенно в ресторанах компании и магазинах «Шведские продукты» будет появляться все больше растительных и полезных блюд. 

«В России мы следуем таким же направлениям развития ассортимента, постепенно внедряя новинки, полезные для людей и для планеты. Так, например, с августа 2020 года российским потребителям доступны экодельки — фрикадельки с мясным вкусом, но без мяса.

В ближайший год мы планируем ввести в ассортимент бистро и магазинов «Шведские продукты» вегетарианские хот-доги, а также фрикадельки из лосося и трески или рыбные фрикадельки.

Наша цель — сделать полезные новинки максимально доступными по цене, чтобы как можно больше покупателей могли себе позволить более экологичный и здоровый образ жизни», — добавил Олег Панин, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

Читайте также:
ИКЕА отказывается от «Черной пятницы» и предлагает посетителям не купить, а продать мебель

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail