0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

К началу сезона «Мясницкий ряд» обновил дизайн упаковки колбасных изделий

время публикации: 12:00  11 сентября 2018 года
Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиальности, а продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус.
В преддверии осени 2018 года компания «Мясницкий ряд» запустила новую упаковку и этикетку для своего основного ассортимента колбасных изделий и копченостей. Теперь дизайн любимой покупателями продукции выполнен в ярко-синей гамме. 

«Мясницкий ряд» – это высокотехнологичное российское предприятие, оснащенное современным оборудованием мировых лидеров отрасли. Компания существует на рынке с 2004 года, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. Бренд «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. 

«Мы осознавали, – отмечают в компании – что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражали преимущества продукта для потребителя и слабо выделяли продукт среди конкурентов».

Перед творческим тандемом Андрея Иноземцева и Бенжамина Бенимана были поставлены следующие задачи:

• разработать новую упаковку и этикетку, выгодно выделяющие продукцию «Мясницкого ряда» на полках сетевых магазинов;
• донести до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда; 
• устранить плохую видимость и читаемость наименований продукта; 
• видоизменить чрезмерно упрощённое визуальное изображение, используемое на этикетке, свойственное продуктам более низкого ценового сегмента.

Креативный дуэт так прокомментировал свое творческое решение: «Отказавшись от голубого цвета и размашистых букв, мы сохранили привычную форму «стейка» и узнаваемый красный-зеленый код в логотипе. Мы также кардинально изменили шрифт, – он стал более читабельным и понятным. Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиальности, а продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус». 

Команда Chilli Films в лице фуд-стилиста Ольги Лобовой и фотографа Алексей Горбункова провели продуктовую фотосессию и подготовили набор сочных имиджей для этикеток.