0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

К началу сезона «Мясницкий ряд» обновил дизайн упаковки колбасных изделий

время публикации: 12:00  11 сентября 2018 года
Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиальности, а продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус.
В преддверии осени 2018 года компания «Мясницкий ряд» запустила новую упаковку и этикетку для своего основного ассортимента колбасных изделий и копченостей. Теперь дизайн любимой покупателями продукции выполнен в ярко-синей гамме. 

«Мясницкий ряд» – это высокотехнологичное российское предприятие, оснащенное современным оборудованием мировых лидеров отрасли. Компания существует на рынке с 2004 года, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. Бренд «Мясницкий ряд» входит в пятерку лидеров на рынке мясной гастрономии Москвы и Московской области. 

«Мы осознавали, – отмечают в компании – что старая версия упаковки и этикетки недостаточно полно отражали преимущества продукта для потребителя и слабо выделяли продукт среди конкурентов».

Перед творческим тандемом Андрея Иноземцева и Бенжамина Бенимана были поставлены следующие задачи:

• разработать новую упаковку и этикетку, выгодно выделяющие продукцию «Мясницкого ряда» на полках сетевых магазинов;
• донести до потребителя идею свежести и натуральности продукта, сохранив преемственность бренда; 
• устранить плохую видимость и читаемость наименований продукта; 
• видоизменить чрезмерно упрощённое визуальное изображение, используемое на этикетке, свойственное продуктам более низкого ценового сегмента.

Креативный дуэт так прокомментировал свое творческое решение: «Отказавшись от голубого цвета и размашистых букв, мы сохранили привычную форму «стейка» и узнаваемый красный-зеленый код в логотипе. Мы также кардинально изменили шрифт, – он стал более читабельным и понятным. Новые цвета – глубокий синий и серебристый – добавили упаковке ощущение премиальности, а продуманная продуктовая зона на этикетках позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус». 

Команда Chilli Films в лице фуд-стилиста Ольги Лобовой и фотографа Алексей Горбункова провели продуктовую фотосессию и подготовили набор сочных имиджей для этикеток.