Лента Новостей
Все новости →Кафе «Щелкунчик» в Петербурге могут оштрафовать за неэтичную рекламу
время публикации: 09:45 30 августа 2020 года
Жители Санкт-Петербурга пожаловались в УФАС на рекламу «недостойную культурной столицы».
Санкт-Петербургское УФАС вынесло решение по делу о нарушении Закона о рекламе, возбужденному в отношении ООО «Династия», разместившему двусмысленную рекламу в кафе «Щелкунчик» на площади Восстания. В действиях организации признано нарушение ч.6 ст.5 данного закона, сообщили в антимонопольной службе.
В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ ООО «Династия» грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.
Дело в отношении компании УФАС возбудило после жалоб жителей Петербурга, посчитавших рекламу кафе «Щелкунчик» неэтичной и не достойной культурной столицы.
«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявил глава ведомства Вадим Владимиров.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 21 ноября 2024
09:55, 21 ноября 2024
15:20, 11 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...