0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Как увеличить объём «live»-продаж с сайта

время публикации: 10:23  04 сентября 2019 года
Недавно состоялась презентация инновационного B2B-сервиса eyezon – нового канала бизнес-коммуникаций, не имеющего аналогов и позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца.
Как известно, популярность «лайвов» и видео в интернете и социальных сетях за последние несколько лет возросла до немыслимых размеров. Согласно проведенному исследованию компаний IBM и BrandLive, количество компаний, использующих видеотрансляции для увеличения продаж, увеличивается на 19% в среднем ежегодно. Опираясь на всеобщий «лайв»-тренд, группа международных разработчиков презентовала в России инновационный сервис прямых видео продаж eyezon. Это совершенно новый инструмент маркетинга и продаж, который легко интегрируется практически с любой онлайн-площадкой и представляет собой «кнопку» на сайте продавца. Ее работа осуществляется с помощью онлайн-платформы, через которую в ответ на запрос от потенциального потребителя на сайте подключается представитель компании – менеджер, специалист на производстве или же другой покупатель, уже купивший товар, и показывает товар «вживую», отвечая на специфические вопросы, интересующие потребителя.

В 2019 году 80% торгующих компаний использовали различные динамические картинки, записанные видео, а также прямые эфиры, что позволило повысить информированность сотрудников, менеджеров по продажам и партнеров о продуктах и деятельности компаний (73%), улучшить организацию продаж (51%),  увеличить продажи (75%), а также увеличить заинтересованность покупателей (74%).

На сегодняшний день сервис eyezon не имеет аналогов и претендует на статус кардинально нового инструмента продаж, который трансформирует их онлайновый формат. Фактически, через кнопку eyezon любой покупатель, заинтересованный в том или ином товаре и зашедший на сайт продавца, может отправить запрос на просмотр товара и оказаться в магазине, или шоуруме, или даже на производстве. Отправляя свой запрос, потенциальный покупатель может не только посмотреть на товар с разных сторон, задать все вопросы в «live-стрим» и убедиться в качестве, характеристиках и особенностях интересующего их продукта, но и получить отзывы от других покупателей, которые уже приобрели продукт. 

Согласно статистике соцсети Facebook, 20% всех просматриваемых видео являются прямыми эфирами – зрители смотрят их в 3 раза дольше, чем предварительно записанные видео, а комментариев оставляют в 10 раз больше. 

Новый «лайв»-сервис eyezon обладает встроенным модулем «умной» маршрутизации – он распознает суть запроса и автоматически отправляет его наиболее релевантному стримеру. Специальное всплывающее диалоговое окно также позволяет покупателю задавать уточняющие вопросы и направлять того, кто показывает стрим, таким образом помогая сделать коммуникацию более тесной и продуктивной. 

Продавец показывает прямые трансляции для покупателей своего товара с помощью мобильного приложения eyezon, которое доступно в AppStore и Android Market, а посетители сайта лишь отправляют ему запрос на видео обзор интересующего продукта через кнопку eyezon на сайте, моментально получая ответы на все вопросы прямо на странице магазина, что значительно ускоряет процесс принятия решения о покупке. Записи ответов на запрос потенциального покупателя хранятся затем в «кнопке», поэтому доступны к просмотру в удобное время. 

Еще немного статистики в пользу большой популярности «лайв»-трансляций: 60% зрителей выполняют онлайн-поиск во время просмотра прямой трансляции. Почти 50% веб-пользователей ищут видео перед посещением магазина, говорит Google. Wyzowl утверждает, что 79% потребителей предпочитают смотреть видео, а не читать о продукте. Наконец, 43% потребителей хотят видеть больше видеоконтента в этом году, по данным Hubspot.

Eyezon уже прошел тестовые испытания – в процессе использования сервиса отечественными ритейлерами, производителями текстиля и онлайн-магазинами был зафиксирован рост вовлеченности покупателей до 80%, увеличение конверсии переходов в корзину до 41%, а также увеличение времени нахождения на сайте до 38%. 

Собственная платформа Eyezon, на которой можно настроить внешний вид кнопки и управлять подключениями всех пользователей, позволяет отслеживать статистику, эффективность, а также анализировать запросы и сохранять видеотрансляции для последующего использования видео-контента.

Разработчики инструмента eyezon также включили опцию подключения C2C-коммуникации, где люди, уже купившие товар, смогут делиться своим персональным опытом от его использования с потенциальным покупателем, также отвечая на его запросы с «кнопки» и получая за свои видеокомментарии бонусы и скидки на покупки, что также существенно повышает лояльность к марке. Таким образом сервис обладает максимально гибкой кастомизацией, предлагая как готовые решение для малого и среднего бизнеса, так и возможность более глубокой интеграции с более масштабными платформами и проектами.

Ожидается, что к 2020 году «лайв»-трансляции будут составлять 82% всего интернет-трафика, согласно прогнозам Go-Globe.

Сервис eyezon предлагает разные опции и тарифные планы, способные удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба – от стартующего до самого крупного. Рынок России и стран СНГ станет первым, где запускается сервис, затем состоится выход и дальнейшее развитие на американском, европейском и азиатских рынках. 

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.