0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Как увеличить объём «live»-продаж с сайта

время публикации: 10:23  04 сентября 2019 года
Недавно состоялась презентация инновационного B2B-сервиса eyezon – нового канала бизнес-коммуникаций, не имеющего аналогов и позволяющего осуществлять «живые» продажи на сайте продавца.
Как известно, популярность «лайвов» и видео в интернете и социальных сетях за последние несколько лет возросла до немыслимых размеров. Согласно проведенному исследованию компаний IBM и BrandLive, количество компаний, использующих видеотрансляции для увеличения продаж, увеличивается на 19% в среднем ежегодно. Опираясь на всеобщий «лайв»-тренд, группа международных разработчиков презентовала в России инновационный сервис прямых видео продаж eyezon. Это совершенно новый инструмент маркетинга и продаж, который легко интегрируется практически с любой онлайн-площадкой и представляет собой «кнопку» на сайте продавца. Ее работа осуществляется с помощью онлайн-платформы, через которую в ответ на запрос от потенциального потребителя на сайте подключается представитель компании – менеджер, специалист на производстве или же другой покупатель, уже купивший товар, и показывает товар «вживую», отвечая на специфические вопросы, интересующие потребителя.

В 2019 году 80% торгующих компаний использовали различные динамические картинки, записанные видео, а также прямые эфиры, что позволило повысить информированность сотрудников, менеджеров по продажам и партнеров о продуктах и деятельности компаний (73%), улучшить организацию продаж (51%),  увеличить продажи (75%), а также увеличить заинтересованность покупателей (74%).

На сегодняшний день сервис eyezon не имеет аналогов и претендует на статус кардинально нового инструмента продаж, который трансформирует их онлайновый формат. Фактически, через кнопку eyezon любой покупатель, заинтересованный в том или ином товаре и зашедший на сайт продавца, может отправить запрос на просмотр товара и оказаться в магазине, или шоуруме, или даже на производстве. Отправляя свой запрос, потенциальный покупатель может не только посмотреть на товар с разных сторон, задать все вопросы в «live-стрим» и убедиться в качестве, характеристиках и особенностях интересующего их продукта, но и получить отзывы от других покупателей, которые уже приобрели продукт. 

Согласно статистике соцсети Facebook, 20% всех просматриваемых видео являются прямыми эфирами – зрители смотрят их в 3 раза дольше, чем предварительно записанные видео, а комментариев оставляют в 10 раз больше. 

Новый «лайв»-сервис eyezon обладает встроенным модулем «умной» маршрутизации – он распознает суть запроса и автоматически отправляет его наиболее релевантному стримеру. Специальное всплывающее диалоговое окно также позволяет покупателю задавать уточняющие вопросы и направлять того, кто показывает стрим, таким образом помогая сделать коммуникацию более тесной и продуктивной. 

Продавец показывает прямые трансляции для покупателей своего товара с помощью мобильного приложения eyezon, которое доступно в AppStore и Android Market, а посетители сайта лишь отправляют ему запрос на видео обзор интересующего продукта через кнопку eyezon на сайте, моментально получая ответы на все вопросы прямо на странице магазина, что значительно ускоряет процесс принятия решения о покупке. Записи ответов на запрос потенциального покупателя хранятся затем в «кнопке», поэтому доступны к просмотру в удобное время. 

Еще немного статистики в пользу большой популярности «лайв»-трансляций: 60% зрителей выполняют онлайн-поиск во время просмотра прямой трансляции. Почти 50% веб-пользователей ищут видео перед посещением магазина, говорит Google. Wyzowl утверждает, что 79% потребителей предпочитают смотреть видео, а не читать о продукте. Наконец, 43% потребителей хотят видеть больше видеоконтента в этом году, по данным Hubspot.

Eyezon уже прошел тестовые испытания – в процессе использования сервиса отечественными ритейлерами, производителями текстиля и онлайн-магазинами был зафиксирован рост вовлеченности покупателей до 80%, увеличение конверсии переходов в корзину до 41%, а также увеличение времени нахождения на сайте до 38%. 

Собственная платформа Eyezon, на которой можно настроить внешний вид кнопки и управлять подключениями всех пользователей, позволяет отслеживать статистику, эффективность, а также анализировать запросы и сохранять видеотрансляции для последующего использования видео-контента.

Разработчики инструмента eyezon также включили опцию подключения C2C-коммуникации, где люди, уже купившие товар, смогут делиться своим персональным опытом от его использования с потенциальным покупателем, также отвечая на его запросы с «кнопки» и получая за свои видеокомментарии бонусы и скидки на покупки, что также существенно повышает лояльность к марке. Таким образом сервис обладает максимально гибкой кастомизацией, предлагая как готовые решение для малого и среднего бизнеса, так и возможность более глубокой интеграции с более масштабными платформами и проектами.

Ожидается, что к 2020 году «лайв»-трансляции будут составлять 82% всего интернет-трафика, согласно прогнозам Go-Globe.

Сервис eyezon предлагает разные опции и тарифные планы, способные удовлетворить потребности бизнеса любого масштаба – от стартующего до самого крупного. Рынок России и стран СНГ станет первым, где запускается сервис, затем состоится выход и дальнейшее развитие на американском, европейском и азиатских рынках. 

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.