0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

MegaMeeting 2021: Как выстраивать арендные отношения в постпандемийный период?

MegaMeeting 2021: Как выстраивать арендные отношения в постпандемийный период?
время публикации: 13:40  28 апреля 2021 года
Какие тренды сформировала пандемия во взаимотношениях с арендаторами? Этот вопрос вызвал, пожалуй, наибольшее количество откликов у участников конференции MegaMeeting 2021, которая прошла 27 апреля в Москве, на территории МЕГА Теплый стан.
Организаторами деловой встречи выступили Союз Торговых Центров, МЕГА Теплый стан и MallExpert.

Как было отмечено, многие руководители торговых центров признали серьезной проблемой падение покупательского трафика, что связано, в значительной степени, с сокращением туристического потока. В допандемийный период львиную долю зарубежных покупателей представляли гости из КНР. Именно на них приходилась значительная часть конверсии ТЦ.

Как показывают проведенные опросы компанией Knight Frank, за последний год Индекс потребительской уверенности существенно упал, как и потребительский спрос, тогда как годовая инфляция, наоборот, выросла. Все эти факторы помогают понять изменения, которые произошли в арендных отношениях.

Тенденция роста объемов онлайн- торговли продолжится и в 2021 году. Так, оборот e-commerce в России может прибавить еще 16% и достичь 3,745 млрд. рублей. Также в период пандемии выросла лоля онлайн- торговли в обороте ритейлеров. Например, у Леруа Мерлен на 35%, Inventive Retail Group – на 73%. Опросы 150 ритейлеров о готовности развития их компаний показали, что практически все сегменты не намерены сбавлять обороты.

Как отметил Михаил Сафонов, директор по развитию PM&Retail компании Knight Frank, среди новых трендов в арендных отношениях следует выделить, прежде всего, структурированность арендной платы.

Например, сегодня встречается такая ее разновидность как all inclusive, – она состоит из основной арендной платы, маркетингового сбора, коммунальных услуг за помещение, и иных платежей. По мнению эксперта, такой вид платы можно рассматривать как наиболее оптимальный.

Также в последнее время произошел отказ от скидок, которые ранее могли предоставлять собственники торговых центров. Главной причиной стало восстановление оборотов торговли и рост трафика. Также среди трендов отмечен рост частоты переговоров с арендаторами, более предметное обсуждение раздела договора, где говорится о форс-мажорных обстоятельствах. Раньше на этот пункт договора практически никто не обращал внимания.

Пандемия обострила много неожиданных моментов. Например, Верховный суд не признал covid-19 универсальным для всех участников рынка форс-мажором. Суды, как известно, отказывали большинству арендаторов в расторжении договоров аренды с торговыми центрами.

Одной из заметных тенденций и существенной проблемой во взаимоотношениях хозяйствующих субъектов в Knight Frank называют исключение интернет-заказов из товарооборота. Ряд арендаторов упорно продолжают считать, что продажа товаров и услуг, приобретенных в интернет-магазине и пусть даже оплаченных в офлайн локации, не должна быть включена в товарооборот ритейлера.

Читайте также:
Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail