0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды

Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
время публикации: 13:35  22 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Соус есть почти в 40% заказов из крупных сетей фастфуда в городах-миллионниках. По данным исследования Яндекс Еды, чаще всего соусы заказывают в Самаре, Уфе и Нижнем Новгороде. Самым популярным в мегаполисах с большим отрывом стал сырный соус — в среднем его заказывают в 35% случаев.
Следом за лидером в рейтинге популярности соусов идут «Цезарь» и кисло-сладкий. Их заказывали в 11% и 9% случаев соответственно. Замыкают топ-5 чесночный и барбекю. В некоторых городах в список самых востребованных попадают и другие соусы.

Выбор соуса зависит от состава заказа — к картофелю и курице покупатели берут разные добавки. К первому чаще идут «Четыре сыра», «Сырный Пармеджано» и «Тар-Тар», а к курице — кисло-сладкий чили, терияки и барбекю.

Возраст и пол пользователя также влияют на предпочтения. Женщины чаще заказывают «Цезарь», кисло-сладкий и сырный, мужчины — острый томатный, «Четыре сыра» и «Чипотл».

Дети и подростки выбирают кетчуп, молодые люди — «1000 островов» и «Чипотл». У пользователей от 35 до 54 лет в фаворитах — «Гриль особый», а старшее поколение чаще других выбирает брусничный.

Читайте также:

Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail