Лента Новостей
Все новости →Какую часть зарплаты россияне тратят на онлайн-покупки - исследование
время публикации: 13:35 29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайн несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Чаще всего — в 89% случаев — жители России совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах РФ. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).
Большинство участников опроса (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15% — 25%.
Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают скидку важным преимуществом.
Абсолютное большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Другими источниками стали социальные сети (30%), рекомендации родственников и друзей (24%) и реклама в поисковых сервисах (22%).
Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.
Эксперты Авито Работы и Авито Рекламы опросили работающих россиян, чтобы узнать, сколько они тратят на покупки в интернете. В среднем граждане РФ ежемесячно выделяют на это около 18% от своей зарплаты.
Для большинства респондентов (89%) самыми популярными площадками для покупок в интернете стали классифайды — или сайты с объявлениями — и маркетплейсы. Реклама на этих платформах является основным источником информации о скидках для 62% опрошенных.Более четверти участников опроса (27%) совершают покупки в онлайн несколько раз в месяц. Немного меньше пользователей (23%) занимаются интернет-шопингом по мере необходимости, а 18% респондентов — несколько раз в неделю. В среднем россияне приобретают товары и услуги онлайн один раз в неделю.
Чаще всего — в 89% случаев — жители России совершают покупки на классифайдах и маркетплейсах, такая тенденция прослеживается во всех регионах РФ. Далее по популярности следуют сервисы доставки продуктов питания (29%) и интернет-магазины (20%). Реже всего россияне совершают покупки в стриминговых сервисах (6%).
Большинство участников опроса (38%) ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг — это самый популярный ответ в городах миллионниках. Четверть респондентов (25%) готовы выделить 15% — 25%.
Представители фитнес-индустрии сообщили, что в среднем тратят на онлайн-покупки порядка 25% от зарплаты. В тройку сфер с высокой долей расходов на шопинг в интернете вошли маркетинг, реклама и PR (24%), а также сегмент автомобильного бизнеса (24%).
Наличие скидок и специальных предложений на приобретение товаров от любимых брендов влияет на решение о покупке 45% опрошенных. В то же время 4% россиян не считают скидку важным преимуществом.
Абсолютное большинство (62%) узнают о скидках из рекламы на классифайдах и маркетплейсах. Другими источниками стали социальные сети (30%), рекомендации родственников и друзей (24%) и реклама в поисковых сервисах (22%).
Исследование проводилось среди 10 000 россиян в возрасте от 18 лет.
Читайте также:
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 07 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
19:55, 05 ноября 2025
15:45, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






