Лента Новостей
Все новости →Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
время публикации: 12:00 06 июля 2020 года
Калитка – национальный карельский пирог – является одним из символов республики. Обладателем первого карельского территориального бренда будет ООО «Суоярвский хлебозавод», который выпекает калитки по оригинальной карельской рецептуре.
Национальное блюдо карельской кухни – карельская калитка – станет первым территориальным брендом, зарегистрированным в республике Карелия, сообщили в Заскобрании республики.Обладателем бренда будет ООО «Суоярвский хлебозавод», который выпекает калитки по оригинальной карельской рецептуре. Инициатива принадлежит сенатору от Карелии в Совете Федерации Александру Ракитину. Руководство предприятия с готовностью отозвалось на предложение и сразу подготовило все необходимые документы. Федеральная служба «Роспатент» уже подтвердила Суоярвскому хлебозаводу регистрацию «Карельской калитки».
Инициативу сенатора Александра Ракитина поддержала и депутат Законодательного Собрания Светлана Бачой. По мнению парламентария, карельская калитка сегодня по праву является визитной карточкой республики. К традиционному карельскому блюду парламентарий относится с особым интересом и регулярно проводит мастер-классы по выпечке карельских калиток по национальным рецептам.
«Мы хотели быть первыми, кто претендует на получение бренда "Карельская калитка", ведь она является символом нашего туристического края», - комментирует директор хлебозавода Александр Дудник.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...