Лента Новостей
Все новости →Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
                
                    время публикации: 18:10  12 декабря 2024 года
    
        Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) приобрел 100% доли ООО «Алтайская вершина», которое владеет одноименным водочным брендом.
«Cделка не меняет общей стратегии компании. Водка продается в сегменте лоупремиум, а значит фокус на рост рентабельности бизнеса сохраняется. Кроме того, общество владеет и другими брендами с хорошим потенциалом в премиальном сегменте», - отметил Павел Победкин, основатель и совладелец материнской компании КЛВЗ - «Алкогольной группы Кристалл» (АГК).Сумма сделки не разглашается. В компании отметили, что объем продаж водки «Алтайская вершина» за 2022 и 2023 годы превысил 5,5 млн бутылок.
В портфель ООО «Алтайская вершина» входят также бренды «Серебро Алтая», «Вдохновлена природой Алтая», «Снежная», «Siberian Soul», а также патент на уникальный промышленный образец бутылки и ее оформление.
Читайте также:
Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:00, 08 октября 2025
        09:30, 13 августа 2025
        10:45, 08 августа 2025
        14:30, 04 августа 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





