0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» перенес выход на IPO

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» перенес выход на IPO
время публикации: 19:15  25 января 2024 года
Изображение от Freepik
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) перенес выход на IPO на Московской бирже с января на февраль 2024 года. Банк России утвердил регистрацию дополнительного выпуска акций ПАО «Алкогольная группа Кристалл» («АГК») и регистрацию проспекта обыкновенных акций.
Как сообщает компания, в первой половине февраля АО «АГК» начнет первичное размещение акций на Московской бирже и планирует провести презентацию для инвесторов в ближайшее время.

Компания выходит на биржу с целью привлечения средств для финансирования программы развития бизнеса.

По прогнозам «АГК» на ближайшие три года, выручка должна вырасти в пять раз (до 18,3 млрд рублей к 2026 году), а EBITDA - в 10 раз. «АГК» планирует привлечь 1 млрд рублей от инвесторов в рамках IPO. Все средства будут вложены в развитие компании, так как спрос на их продукцию значительно превышает производственные возможности.

Согласно стратегии развития, к 2026 году «АГК» планирует увеличить объем производства более чем в три раза по сравнению с 2023 годом - с 24 млн до 78 млн литров. При этом доля водки в общем объеме продаж сократится с текущих 88% до 33% к 2026 году.

Напомним, сначала «Кристалл» планировал размещение на Московской бирже в декабре 2023 года, затем перенес его на январь 2024 года.


Подписывайтесь на Телеграм