0/5

Лента Новостей

09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»

время публикации: 15:15  10 июля 2020 года
Фото: ski.ru
Партнерство «Декатлона» и «Канта» продолжается: в июле 2020 года, в гипермаркете «Декатлон», который находится в Москве, в Альтуфьево открывается еще один «Кант» в формате «магазин в магазине».
В конце 2017 года компания «Кант» начала реализацию амбициозного проекта по открытию в российских точках крупного французского производителя и продавца спортивных товаров «Декатлон» своих «магазинов в магазине».

Первый «Кант» отрылся в «Декатлоне» и начал работать в ноябре 2017 года, в торговом центре «Зеленопарк» (г. Зеленоград). Вслед за «пилотным» проектом последовало продолжение - второй «магазин в магазине» открылся в Москве, в Теплом Стане, в августе 2019 года.

Третий магазин проекта запустился в апреле 2020 года, в Екатеринбурге, на площадях «Декатлона», который находится рядом с крупным торговым центром «Гринвич» - это открытие стало первым региональном проектом.

Изначальные сложности, которые были в начальной стадии реализации проекта, за два года были успешно преодолены, компаниям удалось создать единую платформу эффективного взаимодействия, достичь плотной интеграции в быстром и качественном решении различных вопросов.

Годовой общий оборот всех торговых точек «Канта», расположенных в «Декатлонах» вырос за период 2019 – 2020 г. на 10%. Компаниями было принято решение о продолжении сотрудничества, развитии его и открытии очередной торговой точки – на этот раз в головном, самом большом в России магазине «Декатлон», который находится в Москве, в районе «Алтуфьево», что, по сути, является выходом на абсолютно другой уровень, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе.

«Мы всегда старались работать с сильными компаниями и сильными брендами. Также и в случае с «Декатлоном» - у французского ритейлера отлично налажен торговый и продуктовый маркетинг, они обладают уникальным опытом работы с крупными торговыми центрами, с высоким трафиком. Обе компании с оптимизмом смотрят в будущее и выстраивают свои проекты, полагаясь на долгосрочную положительную перспективу, аналитику и экономические показатели. Успех в реализации совместного проекта открывает нам возможности как для стабильного развития в России, так и для запуска международных проектов», – подчеркнул важность сотрудничества с «Декатлоном» управляющий партнер сети магазинов «Кант», Антон Виноградов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail