Лента Новостей
Все новости →«Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
время публикации: 15:15 10 июля 2020 года
Фото: ski.ru
Первый «Кант» отрылся в «Декатлоне» и начал работать в ноябре 2017 года, в торговом центре «Зеленопарк» (г. Зеленоград). Вслед за «пилотным» проектом последовало продолжение - второй «магазин в магазине» открылся в Москве, в Теплом Стане, в августе 2019 года.
Третий магазин проекта запустился в апреле 2020 года, в Екатеринбурге, на площадях «Декатлона», который находится рядом с крупным торговым центром «Гринвич» - это открытие стало первым региональном проектом.
Изначальные сложности, которые были в начальной стадии реализации проекта, за два года были успешно преодолены, компаниям удалось создать единую платформу эффективного взаимодействия, достичь плотной интеграции в быстром и качественном решении различных вопросов.
Годовой общий оборот всех торговых точек «Канта», расположенных в «Декатлонах» вырос за период 2019 – 2020 г. на 10%. Компаниями было принято решение о продолжении сотрудничества, развитии его и открытии очередной торговой точки – на этот раз в головном, самом большом в России магазине «Декатлон», который находится в Москве, в районе «Алтуфьево», что, по сути, является выходом на абсолютно другой уровень, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе.
«Мы всегда старались работать с сильными компаниями и сильными брендами. Также и в случае с «Декатлоном» - у французского ритейлера отлично налажен торговый и продуктовый маркетинг, они обладают уникальным опытом работы с крупными торговыми центрами, с высоким трафиком. Обе компании с оптимизмом смотрят в будущее и выстраивают свои проекты, полагаясь на долгосрочную положительную перспективу, аналитику и экономические показатели. Успех в реализации совместного проекта открывает нам возможности как для стабильного развития в России, так и для запуска международных проектов», – подчеркнул важность сотрудничества с «Декатлоном» управляющий партнер сети магазинов «Кант», Антон Виноградов.
***
Партнерство «Декатлона» и «Канта» продолжается: в июле 2020 года, в гипермаркете «Декатлон», который находится в Москве, в Альтуфьево открывается еще один «Кант» в формате «магазин в магазине».
В конце 2017 года компания «Кант» начала реализацию амбициозного проекта по открытию в российских точках крупного французского производителя и продавца спортивных товаров «Декатлон» своих «магазинов в магазине».Первый «Кант» отрылся в «Декатлоне» и начал работать в ноябре 2017 года, в торговом центре «Зеленопарк» (г. Зеленоград). Вслед за «пилотным» проектом последовало продолжение - второй «магазин в магазине» открылся в Москве, в Теплом Стане, в августе 2019 года.
Третий магазин проекта запустился в апреле 2020 года, в Екатеринбурге, на площадях «Декатлона», который находится рядом с крупным торговым центром «Гринвич» - это открытие стало первым региональном проектом.
Изначальные сложности, которые были в начальной стадии реализации проекта, за два года были успешно преодолены, компаниям удалось создать единую платформу эффективного взаимодействия, достичь плотной интеграции в быстром и качественном решении различных вопросов.
Годовой общий оборот всех торговых точек «Канта», расположенных в «Декатлонах» вырос за период 2019 – 2020 г. на 10%. Компаниями было принято решение о продолжении сотрудничества, развитии его и открытии очередной торговой точки – на этот раз в головном, самом большом в России магазине «Декатлон», который находится в Москве, в районе «Алтуфьево», что, по сути, является выходом на абсолютно другой уровень, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе.
«Мы всегда старались работать с сильными компаниями и сильными брендами. Также и в случае с «Декатлоном» - у французского ритейлера отлично налажен торговый и продуктовый маркетинг, они обладают уникальным опытом работы с крупными торговыми центрами, с высоким трафиком. Обе компании с оптимизмом смотрят в будущее и выстраивают свои проекты, полагаясь на долгосрочную положительную перспективу, аналитику и экономические показатели. Успех в реализации совместного проекта открывает нам возможности как для стабильного развития в России, так и для запуска международных проектов», – подчеркнул важность сотрудничества с «Декатлоном» управляющий партнер сети магазинов «Кант», Антон Виноградов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах