0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»

время публикации: 15:15  10 июля 2020 года
Фото: ski.ru
Партнерство «Декатлона» и «Канта» продолжается: в июле 2020 года, в гипермаркете «Декатлон», который находится в Москве, в Альтуфьево открывается еще один «Кант» в формате «магазин в магазине».
В конце 2017 года компания «Кант» начала реализацию амбициозного проекта по открытию в российских точках крупного французского производителя и продавца спортивных товаров «Декатлон» своих «магазинов в магазине».

Первый «Кант» отрылся в «Декатлоне» и начал работать в ноябре 2017 года, в торговом центре «Зеленопарк» (г. Зеленоград). Вслед за «пилотным» проектом последовало продолжение - второй «магазин в магазине» открылся в Москве, в Теплом Стане, в августе 2019 года.

Третий магазин проекта запустился в апреле 2020 года, в Екатеринбурге, на площадях «Декатлона», который находится рядом с крупным торговым центром «Гринвич» - это открытие стало первым региональном проектом.

Изначальные сложности, которые были в начальной стадии реализации проекта, за два года были успешно преодолены, компаниям удалось создать единую платформу эффективного взаимодействия, достичь плотной интеграции в быстром и качественном решении различных вопросов.

Годовой общий оборот всех торговых точек «Канта», расположенных в «Декатлонах» вырос за период 2019 – 2020 г. на 10%. Компаниями было принято решение о продолжении сотрудничества, развитии его и открытии очередной торговой точки – на этот раз в головном, самом большом в России магазине «Декатлон», который находится в Москве, в районе «Алтуфьево», что, по сути, является выходом на абсолютно другой уровень, аналогов которому нет ни в России, ни в Европе.

«Мы всегда старались работать с сильными компаниями и сильными брендами. Также и в случае с «Декатлоном» - у французского ритейлера отлично налажен торговый и продуктовый маркетинг, они обладают уникальным опытом работы с крупными торговыми центрами, с высоким трафиком. Обе компании с оптимизмом смотрят в будущее и выстраивают свои проекты, полагаясь на долгосрочную положительную перспективу, аналитику и экономические показатели. Успех в реализации совместного проекта открывает нам возможности как для стабильного развития в России, так и для запуска международных проектов», – подчеркнул важность сотрудничества с «Декатлоном» управляющий партнер сети магазинов «Кант», Антон Виноградов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail