0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Karen Millen закрыла магазины в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске

время публикации: 13:05  03 февраля 2016 года
Теги: Karen Millen
Окончательного ухода модной марки с российского рынка пока не ожидается.
Сразу в трех российских городах - Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске - закрылись магазины известного фэшн-бренда Karen Millen. Об этом пишет FashionUnited. 

Решение об уходе франчайзинговой сети из этих городов было принято еще во второй половине 2015 года. Окончательного же ухода марки с российского рынка не ожидается, отмечает руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России Андрей Горб. 

«Закрытие трех магазинов Karen Millen в Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске является решением субфранчайзи и с политикой бренда на территории России не связано. Все три закрывшихся бутика — субфранчайзинговые и принадлежали одному и тому же партнеру, — пояснил Андрей Гроб. — После длительных переговоров субфранчайзи с арендодателями договоренности не были достигнуты. Владельцы торговых площадей во всех трех городах категорически отказались уменьшить размер арендой планы, что в сегодняшней ситуации на рынке ретейла совершенно недопустимо. Закрытие данных объектов было запланировано еще во второй половине 2015 года, решение принял сам субфранчайзи». 

Недавно также закрылся флагманский магазин бренда на Петровке в Москве. Как сообщил представитель марки, бутик был закрыт в связи с оптимизацией бизнеса: арендное соглашение подошло к концу, а продолжать работу на прежних условиях не имело коммерческих оснований. «С большинством московских арендодателей мы пришли к должным договоренностям и продолжаем работу, — сказал руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России. — В сложившейся непростой экономической ситуации очень важно находить компромиссы. Мы ожидаем поставки новой коллекции в течение ближайшей недели, и российский рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для бренда Karen Millen».