0/5

Лента Новостей

19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Karen Millen закрыла магазины в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске

время публикации: 13:05  03 февраля 2016 года
Теги: Karen Millen
Окончательного ухода модной марки с российского рынка пока не ожидается.
Сразу в трех российских городах - Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске - закрылись магазины известного фэшн-бренда Karen Millen. Об этом пишет FashionUnited. 

Решение об уходе франчайзинговой сети из этих городов было принято еще во второй половине 2015 года. Окончательного же ухода марки с российского рынка не ожидается, отмечает руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России Андрей Горб. 

«Закрытие трех магазинов Karen Millen в Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске является решением субфранчайзи и с политикой бренда на территории России не связано. Все три закрывшихся бутика — субфранчайзинговые и принадлежали одному и тому же партнеру, — пояснил Андрей Гроб. — После длительных переговоров субфранчайзи с арендодателями договоренности не были достигнуты. Владельцы торговых площадей во всех трех городах категорически отказались уменьшить размер арендой планы, что в сегодняшней ситуации на рынке ретейла совершенно недопустимо. Закрытие данных объектов было запланировано еще во второй половине 2015 года, решение принял сам субфранчайзи». 

Недавно также закрылся флагманский магазин бренда на Петровке в Москве. Как сообщил представитель марки, бутик был закрыт в связи с оптимизацией бизнеса: арендное соглашение подошло к концу, а продолжать работу на прежних условиях не имело коммерческих оснований. «С большинством московских арендодателей мы пришли к должным договоренностям и продолжаем работу, — сказал руководитель департамента регионального развития Karen Millen в России. — В сложившейся непростой экономической ситуации очень важно находить компромиссы. Мы ожидаем поставки новой коллекции в течение ближайшей недели, и российский рынок по-прежнему остается одним из приоритетных для бренда Karen Millen».