0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce

время публикации: 11:14  20 августа 2019 года
NEW RETAIL, EWDN и OMNI SOLUTION осенью этого года представят совместную разработку — Карта рынка: Каталог технологических решений и сервисов для ритейла.
В нашем каталоге будет представлена полная информация о компаниях, предлагающих технологические решения, услуги и сервисы, наиболее востребованные в современном ритейле.

Каталог состоит из 13 рубрик и 150 подрубрик, в полной мере охватывающих все области современной розничной торговли и интернет-коммерции: 

• Автоматизация бизнес-процессов и аналитика;
• Retail-оборудование, производители и поставщики;
• Фулфилмент, склад;
• Логистика, доставка;
• Девелопмент торговой и складской недвижимости;
• Услуги и сервисы для офлайн-ритейла;
• Маркетинг, продвижение;
• Разработка интернет-магазинов;
• Маркетплейсы;
• Платежи и финансовые сервисы;
• Связь, интернет;
• Обучение, подбор персонала;
• Инфраструктура.

Посмотреть весь рубрикатор

Разместите информацию в каталоге БЕСПЛАТНО и получите:

• размещение логотипа и краткого описания компании в выбранных подрубриках (не более трех);
• публикацию актуальных контактов и ссылки на сайт;
• размещение презентационных материалов о компании или ее продуктах и решениях – презентации, видео, ссылки на публикации в СМИ.
 
Получить больше возможностей визуального позиционирования компании, а также включение в печатную версию каталога можно при приоритетном размещении.

Поторопитесь – в каждой подрубрике всего два премиум-места! 

Участие в проекте позволит сервисным компаниям всегда быть в топе запросов действующих и потенциальных клиентов – розничных торговых сетей и участников рынка электронной коммерции, а им – мгновенно находить ваши актуальные контакты и предложения.

Подать заявку на размещение в каталоге:

Ксения Колосова, руководитель проекта «Карта рынка»
k.kolosova@new-retail.ru  или на сайте проекта.

По всем вопросам, связанным с проектом «Карта рынка» или другим активностям на New Retail:
Андрей Филитов, директор по развитию New Retail
filitov@new-retail.ru, тел.: +7 (903) 184 70 06

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.