0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Карусель» станет якорным арендатором ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске вместо «Ленты»

время публикации: 13:42  14 марта 2018 года
Изменения в структуре торгового центра произошли за полгода до его открытия, которое запланировано на ноябрь 2018 года
В ТЦ «ОБНИМИ» еще до открытия торгового центра произошла смена якорного арендатора – вместо гипермаркета «Лента» в торговом центре будет открыт гипермаркет «Карусель» площадью 6 809 кв. м. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным брокером проекта. Девелопером проекта выступает ООО «Натурпроинвест», один из крупнейших  застройщиков недвижимости в г. Обнинск.
Торговый центр «ОБНИМИ» (GBA – 24 000 кв. м; GLA – 17 000 кв. м) – это современный торговый центр, расположенный на основном въезде в Обнинск со стороны Киевского шоссе, на пересечении главных магистралей города – проспекта Маркса и улицы Курчатова, вблизи крупного жилого района. Зона охвата торгового центра включает в себя всю Обнинскую агломерацию, в зоне 30-минутной транспортной доступности проживает 270 000 человек. Для удобства посетителей на территории торгового центра расположена парковка на 500 машиномест. 
ТЦ имеет два торговых уровня, где помимо гипермаркета «Карусель» разместятся магазины спортивных товаров, бытовой техники и электроники, одежды и обуви,  товаров для детей, а также фуд-корт, где будут представлены федеральные операторы и  развлекательная зона. 
«Карусель» – одна из крупнейших в России сетей гипермаркетов, входящая в состав X5 Retail Group. На сегодняшний день в РФ работает 92 гипермаркета сети, где представлен широкий ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров по доступным ценам, а также продукция собственного производства. 
Открытие ТЦ «ОБНИМИ» запланировано на ноябрь 2018 года.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram