0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Карусель» станет якорным арендатором ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске вместо «Ленты»

время публикации: 13:42  14 марта 2018 года
Изменения в структуре торгового центра произошли за полгода до его открытия, которое запланировано на ноябрь 2018 года
В ТЦ «ОБНИМИ» еще до открытия торгового центра произошла смена якорного арендатора – вместо гипермаркета «Лента» в торговом центре будет открыт гипермаркет «Карусель» площадью 6 809 кв. м. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным брокером проекта. Девелопером проекта выступает ООО «Натурпроинвест», один из крупнейших  застройщиков недвижимости в г. Обнинск.
Торговый центр «ОБНИМИ» (GBA – 24 000 кв. м; GLA – 17 000 кв. м) – это современный торговый центр, расположенный на основном въезде в Обнинск со стороны Киевского шоссе, на пересечении главных магистралей города – проспекта Маркса и улицы Курчатова, вблизи крупного жилого района. Зона охвата торгового центра включает в себя всю Обнинскую агломерацию, в зоне 30-минутной транспортной доступности проживает 270 000 человек. Для удобства посетителей на территории торгового центра расположена парковка на 500 машиномест. 
ТЦ имеет два торговых уровня, где помимо гипермаркета «Карусель» разместятся магазины спортивных товаров, бытовой техники и электроники, одежды и обуви,  товаров для детей, а также фуд-корт, где будут представлены федеральные операторы и  развлекательная зона. 
«Карусель» – одна из крупнейших в России сетей гипермаркетов, входящая в состав X5 Retail Group. На сегодняшний день в РФ работает 92 гипермаркета сети, где представлен широкий ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров по доступным ценам, а также продукция собственного производства. 
Открытие ТЦ «ОБНИМИ» запланировано на ноябрь 2018 года.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram