0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Карусель» станет якорным арендатором ТЦ «ОБНИМИ» в Обнинске вместо «Ленты»

время публикации: 13:42  14 марта 2018 года
Изменения в структуре торгового центра произошли за полгода до его открытия, которое запланировано на ноябрь 2018 года
В ТЦ «ОБНИМИ» еще до открытия торгового центра произошла смена якорного арендатора – вместо гипермаркета «Лента» в торговом центре будет открыт гипермаркет «Карусель» площадью 6 809 кв. м. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов», которая является эксклюзивным брокером проекта. Девелопером проекта выступает ООО «Натурпроинвест», один из крупнейших  застройщиков недвижимости в г. Обнинск.
Торговый центр «ОБНИМИ» (GBA – 24 000 кв. м; GLA – 17 000 кв. м) – это современный торговый центр, расположенный на основном въезде в Обнинск со стороны Киевского шоссе, на пересечении главных магистралей города – проспекта Маркса и улицы Курчатова, вблизи крупного жилого района. Зона охвата торгового центра включает в себя всю Обнинскую агломерацию, в зоне 30-минутной транспортной доступности проживает 270 000 человек. Для удобства посетителей на территории торгового центра расположена парковка на 500 машиномест. 
ТЦ имеет два торговых уровня, где помимо гипермаркета «Карусель» разместятся магазины спортивных товаров, бытовой техники и электроники, одежды и обуви,  товаров для детей, а также фуд-корт, где будут представлены федеральные операторы и  развлекательная зона. 
«Карусель» – одна из крупнейших в России сетей гипермаркетов, входящая в состав X5 Retail Group. На сегодняшний день в РФ работает 92 гипермаркета сети, где представлен широкий ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров по доступным ценам, а также продукция собственного производства. 
Открытие ТЦ «ОБНИМИ» запланировано на ноябрь 2018 года.
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram