Лента Новостей
Все новости →Катя Фос возглавит команду дизайнеров бренда Marc Cain
время публикации: 12:50 08 ноября 2019 года
Она приступит к своим новым обязанностям в январе 2020 года.
Катя Фoс (Katja Foos) займет позицию ведущего дизайнера Marc Cain. В качестве главы дизайн-команды, профессионал будет отвечать за креативную и визуальную составляющие бренда: основную и спортивную коллекции, а также линию обуви и аксессуаров. Имя Кати Фос широко известно в индустрии моды – ее опыт насчитывает более 25 лет работы в fashion-сфере.
В течение 12 лет Катя Фoс занимала должность главы департамента дизайна трикотажных изделий и по совместительству занималась созданием иллюстраций бренда Dorothee Schumacher. Последние годы К. Фос была фриланс-иллюстратором и художником.
«Мы с нетерпением ждем начала нашей совместной работы с Катей Фос. Уверен, что перемены поспособствуют дальнейшему развитию и успеху бренда», – заявил Хельмут Шлоттерер.
Известный бренд Marc Cain создан в 1973 году председателем правления Хельмутом Шлоттерером, говорится на сайте компании. Сегодня она представлена в сегменте женской одежды премиум-класса в мировом масштабе. Центральное предприятие Marc Cain GmbH, откуда осуществляется управление компанией, находится в Бодельсхаузене, Германия.
Компания развивает 210 монобрендовых бутиков Marc Cain, 292 точки продаж Marc Cain в режиме shop-in-store и 1087 других специализированных магазинов в 59 странах мира.
Бутики бренда работают и в России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:50, 02 ноября 2024
11:05, 01 октября 2024
11:30, 25 сентября 2024
17:25, 27 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...