0/5

Лента Новостей

17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Казахстанская компания станет владельцем ТЦ «Метрополис» в Москве

время публикации: 12:00  27 декабря 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство фирмы «М-холдинг лтд» о покупке торгово-развлекательного центра «Метрополис» (205 000 кв. м), расположенного на Ленинградском проспекте на севере столицы.
«М-холдинг лтд» – компания из Казахстана, которая осуществляет холдинговую деятельность и представляет интересы казахстанского девелопера Capital Partners, который и построил этот комплекс в 2009 году.

Capital Partners продала «Метрополис» фонду под управлением американской компании Morgan Stanley в 2012 году за 1,2 млрд долларов, тогда это была крупнейшая сделка на российском рынке недвижимости за всю его историю. Но затем Morgan Stanley перепродала половину комплекса одному из фондов американского девелопера Hines. Владельцы торгового центра начали вести переговоры с Capital Partners еще в конце сентября, в результате которых казахстанская компания могла получить существенную скидку на этот объект.

Источник издания «Ведомости», близкий к одной из сторон переговоров, уверяет, что Capital Partners заплатит за объект около 100 млн долларов (6,7 млрд руб.), но возьмет на себя «существенные долговые обязательства перед Сбербанком».

Продажа «Метрополиса» – одна из крупнейших инвестиционных сделок с торговой недвижимостью в этом году. Напомним, что ранее финская SRV Group и ее местные партнеры реализовали торгово-развлекательный центр «Охта молл» на 140 000 кв. м в Санкт-Петербурге екатеринбургскому девелоперу «Проспект групп», а Central Properties приобрела у чешской PPF Real Estate торгово-развлекательный центр «Ярмарка» (77 285 кв. м) в Астрахани. Также она выкупила у венгерской Granit Polus Group комплекс «Торговый квартал» (40 000 кв. м) в Набережных Челнах.

Читайте также:
Доля малых ТЦ среди вновь введенных в 2022 году объектов составила рекордные 89%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail