0/5

Лента Новостей

16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Каждый четвертый онлайн-магазин не позволяет оплатить покупку картой

время публикации: 11:15  26 июля 2019 года
Таковы выводы исследования организации «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ).
Специалисты ОПИ выяснили, что только 40% из ста крупнейших российских онлайн-ритейлеров, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами, полностью раскрывают наименование и адреса, принимают к оплате национальные платежные инструменты и надлежащим образом информируют потребителей о способах совершения покупки. 32% интернет-магазинов не размещают на сайте логотипы всех платежных систем, 24% не позволяют оплачивать товары картой, отмечается в исследовании.

Магазины часто либо не размещают ни одного логотипа, либо забывают указать знак национальной платежной системы «Мир», говорит глава ОПИ Олег Павлов. Отсутствие логотипов платежных систем на сайте — не нарушение, но потребители часто воспринимают это как невозможность оплатить товар картой, считает он.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отмечает, что по закону у интернет-магазинов нет обязанности указывать логотипы платежных систем, не регламентирована и необходимость приема пластиковых карт непосредственно на сайте магазина. Но в интернет-ритейле доля безналичных платежей превышает 60%, и магазинам самим выгодно предлагать клиентам как можно больше способов оплаты, в противном случае они теряют конверсию и клиентов, уверен он. В то же время высокая стоимость эквайринга стимулирует небольшие компании в сторону работы с наличными денежными средствами, добавил А. Соколов. У малого бизнеса ставки варьируются на уровне 2,5–3,7%, у среднего — 1,8–2,5% за транзакцию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.