Лента Новостей
Все новости →Каждый десятый бизнес может закрыться в 2021 году в РФ
время публикации: 12:25 25 февраля 2021 года
Каждая десятая российская компания в России готовится к закрытию в 2021 году, свидетельствуют данные февральского опроса малых и средних предпринимателей. Данными поделились в пресс-службе бизнес-омбудсмена Бориса Титова.
В сообщении пресс-службы говорится: «В отношении 2021 года у участников опроса весьма пессимистичные ожидания. У трети наблюдается дальнейшее снижение оборотов, каждый десятый указал, что их компания готовится к закрытию».78,8% опрошенных считают, что основной причиной трудностей в их компании стало то, что спрос на продукцию с момента начала пандемии так и не восстановился.
К февралю 2020 года только 42,3% предпринимателей смогли воспользоваться мерами государственной поддержки, а 31,8% не получили ее. Самой популярной мерой, которой удалось воспользоваться малому и среднему бизнесу, стало кредитование под 2% на возобновление деятельности (21,4%).
На втором месте (19,6%) оказалась отсрочка по всем видам налогов (за исключением НДС). На третьем – продление сроков уплаты страховых взносов (16,6%). В опросе участвовали 5 305 компаний из всех регионов России.
Согласно данным Федеральной налоговой службы (ФНС) России, на начало января 2021 года число индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц составило 5,6 млн, что на 5,5%, или на 323 000, ниже, чем на аналогичную дату 2020 года. Число ИП сократилось на 134 000, а число юрлиц – на 189 000.
Источник: Ведомости
Читайте также:
В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 10 февраля 2025
13:15, 30 января 2025
19:35, 09 января 2025
20:25, 29 октября 2024
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...