0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
время публикации: 13:40  14 апреля 2025 года
Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 13 500 тысяч диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, как россияне принимают решение о покупке fashion-товаров.
Чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам во время примерки – большинство из них (66%) приобретет дополнительную вещь, если ее предложат на этом этапе. Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.

В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте – например, еще одну пару брюк к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).

По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгоде и свойствах товара.

«На спрос в нише влияют экономические факторы и конкуренция между онлайн и офлайн-ритейлом. В таких условиях сервис продаж fashion-бренда напрямую зависит от клиентского опыта. Улучшать его помогают соблюдение процессов. Наша система анализирует трафик магазина, состав и размер чека, как сотрудники применяют знания и навыки, которые получают с помощью обучающих модулей. Это определяет, насколько каждое их действие коррелирует с покупкой», – рассказывает Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl.

Читайте также:
Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail