0/5

Лента Новостей

09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
время публикации: 13:40  14 апреля 2025 года
Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 13 500 тысяч диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, как россияне принимают решение о покупке fashion-товаров.
Чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам во время примерки – большинство из них (66%) приобретет дополнительную вещь, если ее предложат на этом этапе. Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.

В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте – например, еще одну пару брюк к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).

По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгоде и свойствах товара.

«На спрос в нише влияют экономические факторы и конкуренция между онлайн и офлайн-ритейлом. В таких условиях сервис продаж fashion-бренда напрямую зависит от клиентского опыта. Улучшать его помогают соблюдение процессов. Наша система анализирует трафик магазина, состав и размер чека, как сотрудники применяют знания и навыки, которые получают с помощью обучающих модулей. Это определяет, насколько каждое их действие коррелирует с покупкой», – рассказывает Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl.

Читайте также:
Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail