0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе

Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
время публикации: 13:40  14 апреля 2025 года
Система контроля и управления персоналом SteadyControl проанализировала более 13 500 тысяч диалогов с клиентами в премиальных магазинах одежды с помощью искусственного интеллекта и выяснила, как россияне принимают решение о покупке fashion-товаров.
Чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам во время примерки – большинство из них (66%) приобретет дополнительную вещь, если ее предложат на этом этапе. Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа.

В четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте – например, еще одну пару брюк к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки (50%), галстуки (25%), сорочки (18%) и сезонные аксессуары (14%).

По данным исследования, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Например, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели. Половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгоде и свойствах товара.

«На спрос в нише влияют экономические факторы и конкуренция между онлайн и офлайн-ритейлом. В таких условиях сервис продаж fashion-бренда напрямую зависит от клиентского опыта. Улучшать его помогают соблюдение процессов. Наша система анализирует трафик магазина, состав и размер чека, как сотрудники применяют знания и навыки, которые получают с помощью обучающих модулей. Это определяет, насколько каждое их действие коррелирует с покупкой», – рассказывает Оксана Кустовинова, руководитель внедрения и сопровождения SteadyControl.

Читайте также:
Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail