0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей

время публикации: 15:45  12 августа 2022 года
Расходы большинства россиян на лекарства в прошлом году оказались не больше 10 тыс. руб., – а доля тех, кто собирается в этом году тратить на них больше, чем в прошлом, не превышает половины.
Согласно данным опроса, проведенного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах», россияне покупают лекарства для себя (26%), для родителей (22%), для детей (21%), для бабушки и/или дедушки (20%), для супруга или супруги (16%), для домашних питомцев (13%) и для далеких родственников (11%). 

При этом в каждой четвертой семье (26%) за год снизилось количество потребителей лекарств, а в каждой пятой (22%) – выросло. 

Свыше половины опрошенных (55%) в прошлом году потратили на лекарства суммы, не превышающие 10 тыс. руб. Еще четверть – в пределах 10-30 тыс. руб. О более крупных расходах рассказал каждый пятый респондент.

Шестая часть опрошенных (16%) намерены в этом году сократить расходы на лекарства – в основном в связи с отсутствием необходимости в их потреблении, потому что вылечились. Свыше трети (40%) рассчитывают потратить на лекарства столько же, сколько и год назад, а меньше половины (44%) планируют потратить больше.

Половина опрошенных (53%) хотели бы получить возможность компенсации расходов на лекарства в процессе лечения. Еще треть респондентов (33%) сообщили, что в этом не нуждаются. 

«Самые большие траты на лекарства в основном у людей с хроническими или серьезными заболеваниям, при которых требуются, как правило, дорогостоящие фармпрепараты», – отмечает руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.

Выбирая препараты, россияне ориентируются в основном на рекомендации врача (33%) и цену (31%). Реже – на фирму-производителя (22%). Еще 20% прислушиваются к советам родных, близких и друзей.

Читайте также:
Россияне стали чаще покупать маски, тесты и санитайзеры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail