0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой

Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
время публикации: 14:30  24 апреля 2025 года
Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда.
Каждый пятый пользователь делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей – по мнению половины из них, подобные площадки гарантируют подлинность товара. 

40% отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки. Еще 32% думают, что у производителя более понятные условия возврата и обмена купленного, а 30% считают, что официальный магазин предлагает более качественную поддержку клиентов.

Если продавец указан как «Официальный магазин производителя/бренда», то 15% покупателей выберут именно его предложение. Еще 47% будут рассматривать эту информацию как ключевой фактор выбора.

Чтобы покупатели были уверены в качестве своих покупок, честности продавца и надежности выбранного интернет-магазина, в кабинете продавца на Яндекс Товарах теперь есть возможность получить метку «Официальный магазин». 

Она отображается в органическом сниппете, блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в карточке товара при клике на товарную плитку и в разделе «Товары» Поиска.

«Метка “Официальный магазин” подтверждает, что магазин прошел проверку в кабинете “Яндекс Товары” и является официальным производителем конкретного бренда.  Это поможет производителям выделиться и укрепить доверие покупателей. Пользователи, в свою очередь, получают возможность быстро находить магазины с оригинальными товарами, что улучшит их опыт онлайн-шоппинга, повысит удовлетворенность и сподвигнет к новой покупке у проверенного продавца», – отмечает Мария Большакова, руководитель продукта Яндекс Товары.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail