0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой

Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
время публикации: 14:30  24 апреля 2025 года
Согласно последним исследованиям Яндекса, 35% интернет-покупателей всегда проверяют перед покупкой, является ли магазин официальным для данной марки или бренда.
Каждый пятый пользователь делает покупки в официальных интернет-магазинах производителей – по мнению половины из них, подобные площадки гарантируют подлинность товара. 

40% отмечают, что только производитель может продавать товары без наценки. Еще 32% думают, что у производителя более понятные условия возврата и обмена купленного, а 30% считают, что официальный магазин предлагает более качественную поддержку клиентов.

Если продавец указан как «Официальный магазин производителя/бренда», то 15% покупателей выберут именно его предложение. Еще 47% будут рассматривать эту информацию как ключевой фактор выбора.

Чтобы покупатели были уверены в качестве своих покупок, честности продавца и надежности выбранного интернет-магазина, в кабинете продавца на Яндекс Товарах теперь есть возможность получить метку «Официальный магазин». 

Она отображается в органическом сниппете, блоках «Цены в магазинах» и «Популярные товары по запросу», а также в карточке товара при клике на товарную плитку и в разделе «Товары» Поиска.

«Метка “Официальный магазин” подтверждает, что магазин прошел проверку в кабинете “Яндекс Товары” и является официальным производителем конкретного бренда.  Это поможет производителям выделиться и укрепить доверие покупателей. Пользователи, в свою очередь, получают возможность быстро находить магазины с оригинальными товарами, что улучшит их опыт онлайн-шоппинга, повысит удовлетворенность и сподвигнет к новой покупке у проверенного продавца», – отмечает Мария Большакова, руководитель продукта Яндекс Товары.

Читайте также:
Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail