0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:39 Mastercard и Яндекс помогут найти скидки
13:22 Курганский «Синтез» увеличил выручку на 12% в первый квартал 2019 года
13:07 New Yorker зайдёт в Хабаровск
12:38 Россияне скупают китайские телевизоры
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
12:24 ФАС не против запрета на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года
12:05 Чистая прибыль Alibaba выросла на 37% в 2018 году
11:27 Работу с Huawei приостанавливают крупные компании США
11:13 Американские компании уходят из КНР после повышения пошлин на китайские товары
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
10:55 Сельчане смогут совершать банковские операции через кассы магазинов к 2020 году
10:40 Обувь России рассказала о результатах работы в первом квартале 2019 года
10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
09:52 Google откажется сотрудничать с Huawei?
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
09:45 Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
09:21 Аmazon инвестировал в Deliveroo
09:15 McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen
09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
Все новости →

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, может избавиться от брендов спортивной одежды на фоне снижения ряда показателей в данном дивизионе. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на аналитика Citigroup Inc. Томаса Шове.

Первым брендом, который может продать Kering, является Puma. В первом квартале 2015 года чистая прибыль структуры упала на 30%, до 24,8 млн евро. При этом выручка выросла на 13%, до 821,4 млн евро. Валовая рентабельность уменьшилась с 48,5% до 46,9% на фоне укрепления доллара к рублю, турецкой лире и большинству валют Латинской Америки. За 2014 года операционная прибыль подразделения сократилась на 31,4%, что негативно отразилось на результатах группы Kering.

В настоящий момент Kering не спешит продавать свою 86%-ую долю в Puma. Однако, как отмечает аналитик Томас Шове, это лишь вопрос времени. Он прогнозирует, что группа может продать спортивное подразделение в течение 12-18 месяцев.

По его словам, Kering всегда отличалась своей прагматичностью в ведении бизнеса, поэтому избавление от Puma и других спортивных брендов поможет группе создать чисто люксовую компанию.

Ранее председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино на один из вопросов Bloomberg отметил, что компания будет продолжать развивать бренд Puma.

время публикации: 15:02  01 июля 2015 года
Теги: Puma, Kering

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru