0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе

Kering советуют отказаться от бренда Puma и сосредоточиться на люксе
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, может избавиться от брендов спортивной одежды на фоне снижения ряда показателей в данном дивизионе. Об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на аналитика Citigroup Inc. Томаса Шове.

Первым брендом, который может продать Kering, является Puma. В первом квартале 2015 года чистая прибыль структуры упала на 30%, до 24,8 млн евро. При этом выручка выросла на 13%, до 821,4 млн евро. Валовая рентабельность уменьшилась с 48,5% до 46,9% на фоне укрепления доллара к рублю, турецкой лире и большинству валют Латинской Америки. За 2014 года операционная прибыль подразделения сократилась на 31,4%, что негативно отразилось на результатах группы Kering.

В настоящий момент Kering не спешит продавать свою 86%-ую долю в Puma. Однако, как отмечает аналитик Томас Шове, это лишь вопрос времени. Он прогнозирует, что группа может продать спортивное подразделение в течение 12-18 месяцев.

По его словам, Kering всегда отличалась своей прагматичностью в ведении бизнеса, поэтому избавление от Puma и других спортивных брендов поможет группе создать чисто люксовую компанию.

Ранее председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино на один из вопросов Bloomberg отметил, что компания будет продолжать развивать бренд Puma.

время публикации: 15:02  01 июля 2015 года
Теги: Puma, Kering

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР