0/5

Новости сегодня

10:40 СК предъявил окончательное обвинение совладельцу «Зимней вишни»
10:30 Сбербанк зафиксировал восстановление потребительской активности во всех регионах
10:16 Экспресс-доставка «Дикси» появилась в Санкт-Петербурге
17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
Как развивается e-com в Казани
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Все новости →
KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты
Новый способ заказа позволит минимизировать контакты, что критически необходимо в условиях распространения Covid-19.
27 марта 2020 года KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Этот способ заказа, с одной стороны, позволит минимизировать контакты, с другой – сделает доступ к любимой курочке KFC еще удобнее и проще.

Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Комбо-наборы, доступные для заказа через чат-боты: 
- Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №2: Шефбургер (оригинальный Шефбургер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); 
- Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Здоровье и безопасность гостей и сотрудников KFC всегда были и остаются нашим приоритетом. Именно поэтому мы разрабатываем все новые способы бесконтактного заказа блюд, стремясь обеспечить максимальную доступность нашей вкуснейшей курицы для людей. Кроме того, мы уверены, что будущее за новыми технологиями, и они будут широко востребованы не только сейчас, но и в более спокойный период».

В компании объяснили, что с 28 марта по 5 апреля 2020 года в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC. Среди них – заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте компании KFC.

Доступен и заказ через окна автораздачи – в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов. Плюс новшество, о котором мы писали выше, – заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  30 марта 2020 года
Теги: еда, KFC, на заказ


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит