0/5

Новости сегодня

20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
18:40 В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
18:15 Состояние владелицы Wildberries увеличилось на 1300% с начала года
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
17:50 AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions
17:25 Борис Титов: в пандемию риски невозврата кредитов в поддержку бизнеса государство должно взять на себя
17:00 Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
16:35 SOKOLOV открыл первый магазин во Владикавказе
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:10 Ozon запустил платежный инструмент на базе своего банка
15:55 9 декабря состоится эфир «Аптека 4.0 – новый ритейл»
15:45 Линии производства iPhone остановились впервые за десятилетие
15:20 В Совфеде не видят смысла ограничивать продажу алкоголя в новогодние праздники
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Tablogix приобрел складской и транспортный бизнес финской компании Itella Logistics
14:30 L'Oreal планирует выкупить часть своих акций у Nestle
14:05 Владельца «Рив Гош» задержали по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей
13:50 Форум по вопросам маркетинга коммерческой недвижимости состоится уже завтра!
Все новости →
KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты

KFC начал принимать заказы через чат-боты
время публикации: 13:55  30 марта 2020 года
Теги: еда, KFC, на заказ
Новый способ заказа позволит минимизировать контакты, что критически необходимо в условиях распространения Covid-19.
27 марта 2020 года KFC запустил в России бесконтактную опцию заказа блюд через чат-боты в Telegram и «ВКонтакте» как еще одну меру безопасного обслуживания потребителей. Этот способ заказа, с одной стороны, позволит минимизировать контакты, с другой – сделает доступ к любимой курочке KFC еще удобнее и проще.

Начав диалог в социальной сети, пользователь указывает город и улицу, выбирает один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Комбо-наборы, доступные для заказа через чат-боты: 
- Комбо №1: Сандерс (Сандерс Баскет, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №2: Шефбургер (оригинальный Шефбургер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №3: Твистер (оригинальный Твистер, стандартный картофель фри, Pepsi 0,5 л и сырный соус); 
- Комбо №4: Дуэт (оригинальный Баскет Дуэт, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л); 
- Комбо №5: Баскет L (оригинальный Баскет L, 2 сырных соуса и Pepsi 1 л).

Если поблизости ресторана нет, чат-бот предлагает покупателю оформить доставку. И здесь сеть придерживается принципа бесконтактности. Гость может получить заказ без взаимодействия с курьером – функция бесконтактной передачи заказа появилась в приложении партнерского сервиса доставки Delivery Club с 13 марта.

Ирина Гущина, PR-директор KFC в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, комментирует: «Здоровье и безопасность гостей и сотрудников KFC всегда были и остаются нашим приоритетом. Именно поэтому мы разрабатываем все новые способы бесконтактного заказа блюд, стремясь обеспечить максимальную доступность нашей вкуснейшей курицы для людей. Кроме того, мы уверены, что будущее за новыми технологиями, и они будут широко востребованы не только сейчас, но и в более спокойный период».

В компании объяснили, что с 28 марта по 5 апреля 2020 года в большинстве городов России доступно несколько форматов заказа блюд из ресторанов KFC. Среди них – заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте компании KFC.

Доступен и заказ через окна автораздачи – в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов. Плюс новшество, о котором мы писали выше, – заказ через чат-боты в Телеграме и «ВКонтакте» с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: еда, KFC, на заказ

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности