0/5

Лента Новостей

16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

KFC закрыла большинство ресторанов в Британии из-за дефицита курятины

время публикации: 11:25  21 февраля 2018 года
Некоторые заведения были открыты, но предлагали посетителям ограниченное меню.
Более 800 из 900 ресторанов KFC на территории Великобритании не функционировали 19 февраля из-за дефицита куриного мяса, которое является основным ингредиентом в большинстве блюд. Сбой произошел после того, как компания сменила поставщика, и вместо компании Bidvest курятину начала поставлять DHL. Представители DHL сослались на «операционный сбой», не позволивший выполнить большую часть поставок.

«Отсутствие поставок вынудило некоторые наши рестораны закрыться, а другие — работать с ограниченным меню или по сокращенному графику»,— гласит сообщение, размещенное в Twitter KFC.

Также компания выражает поддержку командам своих ресторанов, около 80% из которых работают по франшизе, и выражает уверенность в скором возобновлении работы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант