0/5

Лента Новостей

15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

KFC закрыла большинство ресторанов в Британии из-за дефицита курятины

время публикации: 11:25  21 февраля 2018 года
Некоторые заведения были открыты, но предлагали посетителям ограниченное меню.
Более 800 из 900 ресторанов KFC на территории Великобритании не функционировали 19 февраля из-за дефицита куриного мяса, которое является основным ингредиентом в большинстве блюд. Сбой произошел после того, как компания сменила поставщика, и вместо компании Bidvest курятину начала поставлять DHL. Представители DHL сослались на «операционный сбой», не позволивший выполнить большую часть поставок.

«Отсутствие поставок вынудило некоторые наши рестораны закрыться, а другие — работать с ограниченным меню или по сокращенному графику»,— гласит сообщение, размещенное в Twitter KFC.

Также компания выражает поддержку командам своих ресторанов, около 80% из которых работают по франшизе, и выражает уверенность в скором возобновлении работы.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант