0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Х5 начала прямые поставки цветов из Африки

время публикации: 15:50  05 марта 2020 года
Такие цветы уже можно приобрести в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
X5 Retail Group объявила о старте прямых поставок цветов из Эфиопии дочерней структурой RVI. Розы от компании Afriflora Sher выращивают на самой большой плантации роз в мире по стандартам Fairtrade.

Цветы поступили в продажу в магазины сетей «Пятерочка» и «Перекресток» Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Это первая в России прямая поставка живых цветов из Африки для компании продуктового розничного сектора.
 
Afriflora Sher обеспечивает комфортные и справедливые условия труда своим сотрудникам в соответствии с принципами Fairtrade и другими международными стандартами и нормами. Компания стремится улучшить условия жизни не только сотрудников, но и жителей региона: на ее средства были построены больница, две школы и другие учреждения. Компания предоставляет своим работникам бесплатную медицинскую помощь, бесплатное образование для детей, а также оплачивает отпуск по причине болезни, по беременности и уходу за детьми. 

Кроме этого, Afriflora Sher известна своими строгими экологическими обязательствами. Компания выращивает розы экологически чистым и безопасным способом, сводя к минимуму применение химических удобрений и максимально используя биологические пестициды.

Процесс выращивания цветов в благоприятных климатических условиях Эфиопии позволяет снижать углеродный след, так как, в отличие от территорий с более холодным и сухим климатом, задействует меньше природных ресурсов. Afriflora Sher также использует водосберегающую систему капельного орошения, и отправляет мусор, образовавшийся в процессе деятельности, на вторичную переработку.

Квинтен Пир, член правления X5 Retail Group N.V., комментирует: «X5 Retail Group в своей деятельности следует стратегии устойчивого развития и рассматривает это направление как стратегически важное для бизнеса. В частности, одна из целей стратегии компании фокусируется на содействии ответственному потреблению и бережливому использованию ресурсов.

Мы убеждены в том, что мы сможем достичь еще больших результатов только в том случае, если мы будем двигаться к цели совместно с нашими партнерами и поставщиками. Благодаря сотрудничеству с компанией Afriflora Sher мы не только подтверждаем наше намерение следовать целям устойчивого развития, но и увеличиваем долю прямого импорта».

Читайте также: «Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail