0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии

Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
время публикации: 15:40  12 сентября 2024 года
X5 Group объявляет о начале работы с оператором «Люллинский», который станет первым агрегатором для реализации фермерской плодовоовощной продукции в Республике Удмуртия.
Планируется, что кооператив будет поставлять продукцию в ближайшие распределительные центры X5 Group Приволжского федерального округа и за его пределы.

На территории агрегатора «Люллинский» расположено овощехранилище площадью 3000 кв.м., а также цех для переработки и фасовки упаковки (1000 кв.м). Площадка для отгрузки способна вместить до 400 тонн продукции. В смену агрологистический оператор способен перерабатывать до 100 тонн овощей. Ожидается, что за календарный год объемы поставок превысят 800 тонн. На данный момент предприятие сотрудничает с 47 фермерами.

Агроагрегатор представляет собой «центр сбора» региональной продукции. Фермеры с небольшими объемами сбыта объединяются на базе оператора и формируют централизованные поставки продукции в торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Кооператив организовывает сбор продукции, её переборку, фасовку, калибровку, мойку, стикеровку, обеспечивает временное хранение и транспортировку в распределительные центры, а также магазины торговой сети. Он также занимается юридическим и бухгалтерским сопровождением сбыта, проводит контроль качества совместно с X5.

Торговые сети, в свою очередь, гарантируют фермерам объемы выкупаемой продукции в соответствии с потребностями магазинов, а также согласовывают ценовую политику.

Первый пилотный агроагрегатор был запущен в 2023 году в Липецкой области, сейчас в данном регионе работают 2 оператора. По всей стране число агрегаторов-партнёров Х5 уже насчитывает 8 предприятий.

Читайте также:
Х5 обновил рекомендации для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail