0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Х5 наняла робота-финансиста

время публикации: 11:30  22 апреля 2020 года
Внедрение этого «помощника» позволяет повысить эффективность сотрудников, ускорить процессы работы над выписками и платежами, а также усилить безопасность проводимых операций.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила робота для автоматизации работы финансов в части управления банковскими счетами. Программное решение полностью разработано в лаборатории роботизации Х5.

Робот без участия человека принимает выписки из программного обеспечения «Банк-Клиент», загружает их в учетную систему компании и выкладывает в электронный архив образы выписок в PDF формате. На текущий момент уже автоматизировано более 60% объёма выписок по счетам компании и сетей. Проект запущен на полную мощность, к системе подключено несколько банков.

Внедрение технологии позволяет повысить эффективность сотрудников, ускорить процессы работы над выписками и платежами, а также усилить безопасность проводимых операций. Высвобождаемое время сотрудников будет использовано для поддержания новых направлений бизнеса компании.

«Автоматизация процессов, решение задач программной роботизации для облегчения рутинных операций в больших объёмах – важная часть цифровой трансформации компании. Мы рады сообщить, что запустили в эксплуатацию первого в корпоративном казначействе робота для работы со счетами. Мы планируем развивать применение таких технологий и распространить их на другие финансовые функции, что позволит повысить эффективность работы, ускорить операции и исключить возможность человеческой ошибки в стандартных процессах», — комментирует главный финансовый директор X5 Retail Group Светлана Демяшкевич.

Лаборатория роботизации (RPA) X5 была создана в июле 2019 года и является отдельным инновационным направлением развития компании. Задача лаборатории — выявлять и оцифровывать те «аналоговые» процессы, где роботизация может за короткий срок принести максимальный экономический эффект, вплоть до их полной автоматизации на следующих, более масштабных этапах проектов.

Роботизация помогает сократить трудозатраты в десятках бизнес-процессов и повысить производительность труда. На основе системного анализа рутинных процессов в Х5 были сформированы реестры процессов для запуска роботов и уникальная методология скрининга.

Читайте также: X5 запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail