0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Х5 обновил рекомендации для поставщиков

Х5 обновил рекомендации для поставщиков
время публикации: 12:00  06 сентября 2024 года
Российский ритейлер Х5 Group, управляющий торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», обновил рекомендации для поставщиков в области устойчивой упаковки.
Документ доступен на сайте, расширен рекомендациями для категории «готовая еда», учитывает отраслевое мнение (ECR) и содержит детализированные рекомендации для поставщиков, заинтересованных в переходе на более устойчивую упаковку, разработанные на основе анализа лучших практик компаний из сектора продуктового ритейла, международных руководств и адаптированные под специфику российского бизнеса. 

«Одна из целей Х5 в области устойчивого развития – это создание ответственной цепочки поставок, повышение доли товаров на полках, которые произведены (и сами товары, и их упаковка) ответственным способом. Так, мы уже довели долю перерабатываемой упаковки готовой еды СТМ до 96%, а в целях до 2025 года увеличили показатель достижения доли перерабатываемой упаковке в СТМ до 60%.

Кроме того, мы внимательно следим за законодательными инициативами в этой области, в частности, за запретом определенных видов упаковки, наличием обязательной доли вторсырья в некоторых категориях товаров и готовы к конструктивному диалогу с партнерами, представителями власти и поставщиками для максимально эффективного взаимодействия», - комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5 Group.

В данный момент правительство РФ рассматривает законопроект о запрете производства и использования некоторых видов упаковки ввиду того, что они либо не подлежат переработке и утилизации, либо эти процессы крайне трудоемки и ресурсозатратны. По мнению экспертов Х5, данные меры будут способствовать развитию технологий и продукции поставщиков и производителей и позволят снизить нагрузку на окружающую среду.

Читайте также:
АШАН опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail