0/5

Лента Новостей

10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Х5 тестирует бесконтактные покупки в магазинах

время публикации: 10:55  15 сентября 2020 года
X5 Retail Group запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств. «Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрых покупок без очередей и касс.
Решение будет пилотироваться в 60 «Пятёрочках» и 30 «Перекрёстках» в Москве. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID  и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т. д.), актуальную цену.

Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещенных во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрих-код товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик либо в интерфейсе приложения, либо с помощью кассы самообслуживания.

В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.

Впервые на российском рынке на базе обычного магазина «у дома» и супермаркета создаётся система полностью бесконтактных платежей, путём встраивания в действующую IT-архитектуру и операционные процессы. «Экспресс-скан» не требует установки дополнительного оборудования, фактически представляя собой software-решение с многофункциональными сценариями развития. Решение было разработано внутренней кросс-функциональной командой Х5.

«Непростая эпидемиологическая обстановка во всём мире ставит безопасность человека на первое место, а в ритейле этот фактор становится решающим при выборе места и канала закупки продуктов питания. Знание потребностей клиента и понимание customer journey позволяет Х5 сделать оптимальное сервисное предложение полностью бесконтактных, быстрых и безопасных покупок с удобным сканированием и оплатой телефоном, минуя кассу.

Покупатель сможет просто зайти в магазин, выбрать понравившийся товар, нажать кнопку «оплатить» и выйти из магазина. Пилот нового сервиса «Экспресс-скан» мы запускаем сразу в двух торговых сетях, чтобы протестировать различные варианты использования и начать формирование новой модели покупок, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», – комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.

Пилот продлится до конца сентября, после сбора обратной связи от покупателей будет принято решение о доработках и масштабировании сервиса.

Читайте также: В «Пятёрочке» провели первый платёж с помощью Alipay

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail