0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Х5 усилит безопасность на собственном транспорте

время публикации: 11:28  21 июля 2020 года
X5 Retail Group запустила пилот системы безопасности на собственном транспорте «Антисон». В компании считают, что, благодаря разработке, затраты на транспорт сократятся на несколько десятков миллионов рублей.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», приступила к внедрению новой системы безопасности на собственном транспорте. «Антисон» в режиме реального времени наблюдает за состоянием водителя, предупреждает о возможных аварийных ситуациях и повышает уровень безопасности вождения на грузовых автомобилях подразделения Х5 Logistic.

Система «Антисон» состоит из видеорегистратора и ряда камер, которыми оснащается транспортное средство, а также специализированного ПО, которое встраивается в логистическую IT-архитектуру компании. Программа фиксирует усталость и снижение концентрации, предотвращает засыпание водителя.

Кроме того, с её помощью можно отследить действия сотрудника, которые влияют на неаккуратное и неосторожное вождение: переписка, курение, телефонные разговоры. Также «Антисон» определяет дорожные знаки и разметку, контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля, фиксирует резкое торможение или ускорение. Помимо аварийных ситуаций, программа способствует предотвращению краж – она начинает вести запись при открытии заднего борта.

Разработчики Х5 прогнозируют снижение аварийности благодаря этой системе минимум на 40%, а сокращение затрат на транспорт – на несколько десятков миллионов рублей. Программа уже прошла первый этап пилотирования на 10 грузовиках Х5, в ближайшее время система будет внедрена на 50 единицах транспорта X5 Logistic, которые обслуживают распределительные центры «Ворсино» и «Видное».

Тестирование будет проходить с августа по ноябрь, в зависимости от результатов Х5 будет принимать решение о дальнейшем масштабировании и совершенствовании разработки.

Х5 Logistic включает в себя более 25 автотранспортных предприятий и более 15 логистических площадок (кросс-докинг), собственный автопарк состоит из более чем 4000 транспортных средств разного тоннажа. Инновационные разработки, внедряемые в Х5, направлены на развитие сервисов и улучшение рабочих условий для сотрудников.

Х5 уделяет особое внимание снижению аварийности: разрабатывает и внедряет целый комплекс мер и технических решений, одним из которых является система контроля состояния водителя «Антисон». Программа будет следить за состоянием водителей, формировать график с учетом энергоресурсов каждого работника, предотвращать аварийные ситуации и контролировать соблюдение правил дорожного движения.

Читайте также: Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail