Лента Новостей
Все новости →Х5 возобновит выплату дивидендов после отмены санкций и регуляторных ограничений
время публикации: 18:40 29 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group может вернуться к выплате дивидендов после решения технических проблем и снятия регуляторных ограничений. Об этом сказала начальник управления по связям с инвесторами X5 Мария Язева в ходе онлайн-трансляции «Финам Митап».
«У нас сейчас выплата дивидендов ограничена – мы зарегистрированы в Нидерландах, и соответственно на пути выплаты дивидендов существует ряд технических проблем. Как только санкционные, регуляторные ограничения будут сняты, мы вернемся к выплатам, – сообщила она.– Но в данный момент, по итогам 2021 года, наблюдательный совет рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды, и пока нет такой возможности выплаты, но как только она появится, мы вернемся».
В марте наблюдательный совет ритейлера рекомендовал не выплачивать финальные дивиденды за 2021 год, «учитывая текущие сложные рыночные условия и необходимость направить все ресурсы на поддержку текущей деятельности Х5».
Комментируя отказ от выплат, компания отмечала необходимость обеспечивать работу более чем 19 тысяч магазинов, необходимость поддержки покупателей на фоне инфляции и поддержки поставщиков.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Лента» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
18:15, 30 июня 2025
18:40, 27 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды