0/5

Лента Новостей

16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Х5 выросла до 14 тысяч магазинов

время публикации: 15:15  14 декабря 2018 года
Юбилейным стал гипермаркет «Карусель» в городе Обнинск Калужской области
X5 Retail Group объявляет об открытии 14 000-го магазина. Им стал гипермаркет «Карусель» в городе Обнинск Калужской области по адресу ул. Курчатова, 55.

Торговая площадь юбилейного гипермаркета составляет более 4 000 кв.м. В нем представлено 23 тыс. наименований товаров. В соответствии с новой концепцией сети в гипермаркете «Карусель» в Обнинске представлен широкий ассортимент продукции собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, торты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час. Открытие магазина позволило создать 160 рабочих мест.

Помимо юбилейного сегодня открылся ещё один гипермаркет «Карусель» в новой концепции – в городе Серпухов Московской области. На площади более 3 000 кв.м представлено 20 тыс. наименований товаров.

На текущий момент в обновленном формате работает уже 16 гипермаркетов, четыре из которых – новые магазины в Сергиевом Посаде, Казани, Серпухове и Обнинске. 

В рамках новой концепции сети обновлено ценностное предложение клиенту - пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Кардинально изменен фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Большое внимание уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок – на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент – актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.