0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Х5 выросла до 14 тысяч магазинов

время публикации: 15:15  14 декабря 2018 года
Юбилейным стал гипермаркет «Карусель» в городе Обнинск Калужской области
X5 Retail Group объявляет об открытии 14 000-го магазина. Им стал гипермаркет «Карусель» в городе Обнинск Калужской области по адресу ул. Курчатова, 55.

Торговая площадь юбилейного гипермаркета составляет более 4 000 кв.м. В нем представлено 23 тыс. наименований товаров. В соответствии с новой концепцией сети в гипермаркете «Карусель» в Обнинске представлен широкий ассортимент продукции собственного производства, в том числе десерты ручной работы (зефир, эклеры, кексы, торты) и горячий хлеб, который выпекается каждый час. Открытие магазина позволило создать 160 рабочих мест.

Помимо юбилейного сегодня открылся ещё один гипермаркет «Карусель» в новой концепции – в городе Серпухов Московской области. На площади более 3 000 кв.м представлено 20 тыс. наименований товаров.

На текущий момент в обновленном формате работает уже 16 гипермаркетов, четыре из которых – новые магазины в Сергиевом Посаде, Казани, Серпухове и Обнинске. 

В рамках новой концепции сети обновлено ценностное предложение клиенту - пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и ценообразованием. Кардинально изменен фирменный стиль и внутреннее оформление гипермаркетов. Большое внимание уделено организации торгового пространства. Система навигации по отделам и категориям дает возможность покупателю быстро и легко планировать не только маршрут по гипермаркету, но и список покупок – на полках выделены выгодные ценовые предложения, а также тематический ассортимент – актуальные новинки рынка, фермерские и локальные продукты, товары для здорового питания и многое другое.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.