0/5

Лента Новостей

17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:35 Блогер Дилара Зинатуллина стала амбассадором бренда Fresh Bar
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл

Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
время публикации: 16:55  18 апреля 2024 года
В первом квартале 2024 года тенденция роста числа DDoS-атак в России продолжила набирать обороты. В течение этого периода хакеры активно атаковали российские компании, применяя наиболее эффективные инструменты для запуска DDoS-атак.
По данным аналитического центра компании StormWall количество DDoS-атак в 1 квартале 2024 года в России увеличилось на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число киберинцидентов выросло в связи с обострившейся конкурентной борьбой, а также из-за сложной политической ситуации в мире. 

Самое большое количество атак было направлено на телекоммуникационную отрасль (32% от общего числа атак), онлайн-ритейл (21%) и энергетический сектор (18%). Также были обнаружены атаки на государственный сектор (14%), финансовую отрасль (7%), тревел-сегмент (4%), сферу развлечений (3%) и 1% занимают атаки на остальные отрасли. 

Число DDoS-атак в 1 квартале 2024 года выросло на телекоммуникационную отрасль на 142%, на сферу электронной коммерции на 68%, а на энергетическую отрасль на 37% по сравнению с 1 кварталом 2023 года.

Сфера ритейла является одной из самых атакуемых отраслей в России. Особенно много атак на интернет-магазины фиксируется во время проведения праздников и распродаж, когда растет потребительский спрос и усиливается конкуренция на рынке. В 1 квартале 2024 года всплески атак на онлайн-магазины наблюдались в конце февраля перед празднованием Дня защитника Отечества, а также в начале марта перед Международным женским днем, причем рекордный всплеск атак был выявлен 8 марта, когда потребительский спрос достиг своего пика.

Читайте также:
МТС RED: рынок защиты веб-приложений к 2026 году достигнет 7,2 млрд руб

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail