0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Характер нордический. Новый номер журнала PROfashion

время публикации: 02:50  28 апреля 2014 года
Теги: реклама

Несколько лет назад никто и не подозревал о наличии fashion-индустрии в этих странах, а уже сейчас северно-европейские дизайнеры задают модные тенденции всему миру.

6-ой номер журнала PROfashion (142, апрель’ 2014) посвящен активно развивающейся модной индустрии стран Северной Европы – Норвегии, Германии, Голландии, Бельгии, Латвии и др. Уже давно первые лица старинных французских Домов моды носят трудновыговариваемые фамилии – в одном только Christian Dior работают сразу два дизайнера с бельгийскими корнями – Крис Ван Аш и Раф Симонс. Историю о становлении и развитии антверпенской fashion-индустрии читайте в материале «Маленький город больших дизайнеров». Обзоры показов сезона осень-зима 2014/2015 Amsterdam Fashion Week и Riga Fashion Week подготовлены нашим новым редактором Светланой Падериной – популярным блоггером и fashion-аналитиком.

Почему грандиозный скачок в мировой индустрии 3D-прототипирования произойдет уже этим летом? Об уникальных возможностях, которые подарит каждой отрасли использование 3D-принтеров, вы узнаете из материала «Распечатанная мода».

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс в статье «Спорт+мода» рассуждает об эффективном партнерстве двух сильных брендов - торговой марки и личности. О cотрудничестве и рекламных кампаниях, в которых принимали участие спортивные звезды мировой величины, читайте на страницах журнала PROfashion.

Также в номере:

Итоги 18-ого форума Baltic Fashion & Textile RIGA.

Стратегии private labels для российского fashion-ритейла: прибыль или стагнация?

4 тренда дизайна торговых помещений, которые совсем скоро будут актуальны на европейском рынке.