0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года
время публикации: 13:35  10 октября 2023 года
Фото: «КЛЮЧАВТО»
Автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги за январь-август 2023 года. За отчетный период продажи автомобилей выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Продажи новых автомобилей увеличились на 25% относительно января-августа 2022. В ТОП-5 наиболее популярных марок вошли: Toyota (18% от общего числа продаж), Mazda (12,4%), а также китайские марки Omoda (12,4%), Exeed (9,6%) и Chery (6%).

Самыми востребованными моделями новых автомобилей у клиентов холдинга за этот период стали Omoda C5 (9%), Mazda CX-4 (8,1%) и Toyota RAV4 (7,2%).

В первые восемь месяцев 2023 года КЛЮЧАВТО получил дилерство 12 новых брендов: отечественного Москвича и китайских брендов легковых автомобилей Kaiyi, Jetour, Tank, Baic, Hongqi, Livan, JAECOO, SKYWELL, коммерческих автомобилей Foton, сельскохозяйственной техники Lovol, а также внедорожной техники Hisun.

Продажи автомобилей новых марок стартовали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи.

Вместе с тем, рост продаж автомобилей с пробегом составил 71% по сравнению с первыми восемью месяцами 2022 года. С января по август 2023 года лидерами продаж стали бренды – Kia (12,6%), Hyundai (11%), Toyota (8,7%), Volkswagen (6,8%) и Lada (6,1%).

Максимальный объем реализованных автомобилей пришелся на Южный Федеральный Округ – 44,7% в сегменте новых автомобилей и 29,2% - автомобилей с пробегом от общего числа продаж. На втором месте – Санкт-Петербург (13% в сегменте новых автомобилей и 19% в сегменте автомобилей с пробегом).

Читайте также:

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail