0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года
время публикации: 13:35  10 октября 2023 года
Фото: «КЛЮЧАВТО»
Автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги за январь-август 2023 года. За отчетный период продажи автомобилей выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Продажи новых автомобилей увеличились на 25% относительно января-августа 2022. В ТОП-5 наиболее популярных марок вошли: Toyota (18% от общего числа продаж), Mazda (12,4%), а также китайские марки Omoda (12,4%), Exeed (9,6%) и Chery (6%).

Самыми востребованными моделями новых автомобилей у клиентов холдинга за этот период стали Omoda C5 (9%), Mazda CX-4 (8,1%) и Toyota RAV4 (7,2%).

В первые восемь месяцев 2023 года КЛЮЧАВТО получил дилерство 12 новых брендов: отечественного Москвича и китайских брендов легковых автомобилей Kaiyi, Jetour, Tank, Baic, Hongqi, Livan, JAECOO, SKYWELL, коммерческих автомобилей Foton, сельскохозяйственной техники Lovol, а также внедорожной техники Hisun.

Продажи автомобилей новых марок стартовали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи.

Вместе с тем, рост продаж автомобилей с пробегом составил 71% по сравнению с первыми восемью месяцами 2022 года. С января по август 2023 года лидерами продаж стали бренды – Kia (12,6%), Hyundai (11%), Toyota (8,7%), Volkswagen (6,8%) и Lada (6,1%).

Максимальный объем реализованных автомобилей пришелся на Южный Федеральный Округ – 44,7% в сегменте новых автомобилей и 29,2% - автомобилей с пробегом от общего числа продаж. На втором месте – Санкт-Петербург (13% в сегменте новых автомобилей и 19% в сегменте автомобилей с пробегом).

Читайте также:

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail