0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года
время публикации: 13:35  10 октября 2023 года
Фото: «КЛЮЧАВТО»
Автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги за январь-август 2023 года. За отчетный период продажи автомобилей выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Продажи новых автомобилей увеличились на 25% относительно января-августа 2022. В ТОП-5 наиболее популярных марок вошли: Toyota (18% от общего числа продаж), Mazda (12,4%), а также китайские марки Omoda (12,4%), Exeed (9,6%) и Chery (6%).

Самыми востребованными моделями новых автомобилей у клиентов холдинга за этот период стали Omoda C5 (9%), Mazda CX-4 (8,1%) и Toyota RAV4 (7,2%).

В первые восемь месяцев 2023 года КЛЮЧАВТО получил дилерство 12 новых брендов: отечественного Москвича и китайских брендов легковых автомобилей Kaiyi, Jetour, Tank, Baic, Hongqi, Livan, JAECOO, SKYWELL, коммерческих автомобилей Foton, сельскохозяйственной техники Lovol, а также внедорожной техники Hisun.

Продажи автомобилей новых марок стартовали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи.

Вместе с тем, рост продаж автомобилей с пробегом составил 71% по сравнению с первыми восемью месяцами 2022 года. С января по август 2023 года лидерами продаж стали бренды – Kia (12,6%), Hyundai (11%), Toyota (8,7%), Volkswagen (6,8%) и Lada (6,1%).

Максимальный объем реализованных автомобилей пришелся на Южный Федеральный Округ – 44,7% в сегменте новых автомобилей и 29,2% - автомобилей с пробегом от общего числа продаж. На втором месте – Санкт-Петербург (13% в сегменте новых автомобилей и 19% в сегменте автомобилей с пробегом).

Читайте также:

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail