0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» планирует открыть магазины «Аленка» за рубежом

время публикации: 16:35  18 мая 2022 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», ведущий производитель кондитерских изделий в РФ, может расширить свою сеть фирменных магазинов «Аленка» на зарубежные страны.
Директор по экспортным продажам в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки компании «Объединенные кондитеры» Алла Орлова в рамках международного видеомоста Moscow-GCC 2022 заявила, что у холдинга есть планы по открытию фирменных магазинов в других странах. «Эти магазины востребованы в России, однозначно пойдем и в другие страны», - подчеркнула она.

Фирменная торговая сеть «Аленка» была создана в 2015 году. Ассортимент магазинов насчитывает свыше 500 наименований кондитерских изделий, которые производят все 19 фабрик, входящих в холдинг. Сейчас сеть состоит из более 80 магазинов по всей России. В апреле «Объединенные кондитеры» запустили франшизу магазинов «Аленка» и рассчитывают, что в течение трех лет будет открыто порядка 200 магазинов.

Сейчас продукция холдинга представлена в 45 странах мира, в том числе во всех странах Персидского залива. Для обеспечения качества продукции, отвечающей требованиям импортеров, холдинг организовал собственную переработку какао-бобов и ежегодно производит 25 тыс. тонн какао-продуктов.

Холдинг ежегодно производит 330 тыс. тонн продукции, занимает 28% рынка карамели, 22% – весовых конфет, 17% – шоколада, 10% – наборов конфет. Также холдинг располагает собственным производством сахара и муки, ежегодно засевается 40 тыс. га, чтобы получить продукцию для собственного производства.

Холдинг «Объединенные кондитеры» объединяет 19 фабрик в 11 регионах РФ, в том числе «Московскую кондитерскую фабрику «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». Торговые марки холдинга – «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и др.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Холдинг «Объединенные кондитеры» запустит франшизу магазинов «Аленка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail