0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» планирует открыть магазины «Аленка» за рубежом

время публикации: 16:35  18 мая 2022 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», ведущий производитель кондитерских изделий в РФ, может расширить свою сеть фирменных магазинов «Аленка» на зарубежные страны.
Директор по экспортным продажам в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки компании «Объединенные кондитеры» Алла Орлова в рамках международного видеомоста Moscow-GCC 2022 заявила, что у холдинга есть планы по открытию фирменных магазинов в других странах. «Эти магазины востребованы в России, однозначно пойдем и в другие страны», - подчеркнула она.

Фирменная торговая сеть «Аленка» была создана в 2015 году. Ассортимент магазинов насчитывает свыше 500 наименований кондитерских изделий, которые производят все 19 фабрик, входящих в холдинг. Сейчас сеть состоит из более 80 магазинов по всей России. В апреле «Объединенные кондитеры» запустили франшизу магазинов «Аленка» и рассчитывают, что в течение трех лет будет открыто порядка 200 магазинов.

Сейчас продукция холдинга представлена в 45 странах мира, в том числе во всех странах Персидского залива. Для обеспечения качества продукции, отвечающей требованиям импортеров, холдинг организовал собственную переработку какао-бобов и ежегодно производит 25 тыс. тонн какао-продуктов.

Холдинг ежегодно производит 330 тыс. тонн продукции, занимает 28% рынка карамели, 22% – весовых конфет, 17% – шоколада, 10% – наборов конфет. Также холдинг располагает собственным производством сахара и муки, ежегодно засевается 40 тыс. га, чтобы получить продукцию для собственного производства.

Холдинг «Объединенные кондитеры» объединяет 19 фабрик в 11 регионах РФ, в том числе «Московскую кондитерскую фабрику «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский», «Рот Фронт». Торговые марки холдинга – «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и др.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Холдинг «Объединенные кондитеры» запустит франшизу магазинов «Аленка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail