0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых

Хроники кризиса: кто нас покинул и кто еще остался в живых
Мы их теряем – мировые бренды уходят с российского рынка. А если не уходят, то сокращают свои представительства в РФ. Мы разобрались, кому в кризис жить хорошо, а кому – нет. 

visavis.jpg

Масштабное сокращение торговых точек планирует Vis-a-vis. Всего в России на данный момент работают 150 магазинов, количество которых в 2015 году сократится сразу до 80. В компании подчеркнули, что здесь не обошлось без кризиса, из-за чего и упала покупательская способность и, как следствие, прибыль от продаж. При этом арендная ставка держится на прежнем уровне. Поэтому ритейлер и решил закрыть 70 магазинов в России.

ls1154_1332772080.jpg

Из-за девальвации рубля придется закрыть 3 магазина и компании Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором обувного бренда UGG Australia. В данном случае закроются торговые точки в столичных ТРЦ «Щука», ТРЦ «Атриум» и ТЦ «Калужский». Одно радует – оставшиеся 14 магазинов продолжат свою работу. 

655x10000_out__.jpg

Снизил темпы развития крупнейший ритейлер Melon Fashion Group (бренды befree, Zarina и Love Republic). Закрывать магазины компания пока не собирается, но вот с реализацией поставленных задач справиться на 100% не удалось. В 2014 году в Melon Fashion Group планировали открыть 170 новых точек, а открылось только 83. Теперь ритейлер хочет сконцентрировать внимание на уже имеющихся филиалах.

балтика

Страдают и производственные мощности в пивоварении, которые упадут на 10%. Так, «Балтика» планирует с 30 апреля 2015 года закрыть сразу два завода в Красноярске и Челябинске, из-за чего производственная мощность компании снизится на 15%. 

empty-office

Не удивительно, что и московские офисы остались без арендаторов: в настоящий момент, по подсчету аналитиков, около 26% помещений в столице пустуют.

H&M

Несмотря на кризис, другие компании не собираются сокращать свое присутствие на рынке. Так, крупнейший шведский ритейлер модной одежды H&M планирует продолжить международную экспансию. По итогам 2014 года компания показала хорошие финансовые результаты и в 2015 планирует открыть сразу 400 новых магазинов по всему миру. Что касается российского рынка, то пока H&M не собирается закрывать магазины на территории страны.

ikea

В свою очередь, представители IKEA подчеркивают, что Россия является для компании стратегически важным рынком, куда планируется инвестировать 2 млрд евро до 2020 года. В настоящий момент IKEA ведет активную работу по реализации проекта нового торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА в г. Мытищи.  Помимо этого, рассматривается возможность строительства магазинов IKEA и торговых центров МЕГА в городах с населением свыше 500 тыс.

10813201_news_bigpic.jpg

В «Магните» ожидают хороших показателей в 2015 году. Генеральный директор компании Сергей Галицкий уточнил, что ожидается рост продаж на 26-32%. И это не просто цифра – до этого момента крупнейший ритейлер уверенно бьет все новые и новые рекорды.

Auto_dixi1_1.jpg

Наращивает обороты и «Дикси»: благодаря полученной в 2014 году выручке компания заняла 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России. «Дикси» по текущим показателям уступает только «Магниту», X5 Retail Group и «Ашану».

ашан

Что касается последнего, то у «Ашана» тоже все хорошо. В ближайшее время российская дочка французского ритейлера Auchan планирует открыть первый в СНГ гипермаркет «Ашан». Новый «Ашан» откроется в Таджикистане уже в 2015 году.

Читайте также Здравствуй и прощай: европейские бренды, покидающие Россию в 2015 >>

время публикации: 17:50  30 января 2015 года
Теги: Дикси, IKEA, Магнит, H&M, Ашан, Melon Fashion Group, Vis-a-vis, Балтика

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand