Лента Новостей
Все новости →KIA отзовет в России более 105 тысяч Rio 2013-2018 года выпуска

время публикации: 14:30 08 августа 2022 года
Компания Kia приняла решение отозвать в России 105 405 автомобилей Rio. Под сервисную акцию попали машины, которые были произведены в период с 2013 г. по 2018 год. Как сообщает Росстандарт, причина сервисной акции — возможные проблемы с подушками безопасности.
«Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля Airbag. На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля Airbag и при необходимости его замена», — объяснили в ведомстве.Корейский автопроизводитель уведомит владельцев потенциально проблемных автомобилей о необходимости приехать к дилеру.
Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров, опубликованных на сайте Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.
По данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в июле компания Kia продала в России 3 903 автомобиля. Эта цифра на 77% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью корейцев на нашем рынке стала Rio, которая разошлась тиражом в 1 161 экземпляр.
Читайте также: Запчасти Renault запретили ввозить в РФ по схеме параллельного импорта
Источник: Autonews
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 02 июня 2025
15:20, 21 мая 2025
15:15, 06 мая 2025
14:55, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...