0/5

Лента Новостей

13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ким Кардашьян стала амбассадором бренда Balenciaga

Ким Кардашьян стала амбассадором бренда Balenciaga
время публикации: 13:40  23 января 2024 года
Дом моды Balenciaga объявляет о том, что американская телезвезда стала послом бренда.
К сообщению на официальном сайте торгового дома прилагается портрет, сделанный фотографом-документалистом Платоном (Platon).

Также отмечается, что Ким Кардашьян участвовала в 51-м показе Balenciaga от кутюр, сопровождала Демну на Met Gala 2021 года в нарядах Balenciaga, посещала подиумные показы Balenciaga и снималась в нескольких рекламных кампаниях.

«Уже несколько лет дизайн Balenciaga является частью моих многочисленных образов и одними из самых знаковых модных моментов. Этот исторический дом моды воплощает в себе современность, мастерство и инновационный подход к дизайну под руководством Демны. Для меня эти давние отношения построены на взаимном доверии и стремлении делать то, что правильно. Я с нетерпением жду новой главы в развитии бренда и стану его послом», - говорит Ким Кардашьян.

Читайте также:
Литрес представил первое медийное лицо бренда за все время его существования

Егор Крид станет амбассадором специальной продуктовой линейки «Вкусно – и точка» для молодежи

Бренд Demix создал нейроамбассадора

Подписывайтесь на Телеграм