0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Киномакс» закрыл 30 кинозалов и два кинотеатра

время публикации: 09:55  20 мая 2022 года
Отсутствие зрителей привело к закрытию 30 кинозалов и двух кинотеатров сети «Киномакс». Об этом заявил ее генеральный директор Дмитрий Нартов. По его словам, выручка сети за апрель и неполный май упала на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы в будни закрываем целым крылом кинотеатры, потому что людей нет, посещаемость в будни составляет 3% от вместимости залов»,— сказал гендиректор сети.

По его словам, во время выходных закрытые залы открывают, но и в это время в средних кинотеатрах на восемь залов посетителей за весь день набирается только на один–два зала.

В числе закрытых, по словам Д. Нартова, оказались все 10 залов «Киномакса» для трансляции фильмов в формате IMAX. Он также сообщил, что сеть не продлила контракт с арендодателем в Краснодаре и закрыла там восемь залов, а в Ижевске и Челябинске передала суммарно восемь залов в управление торговым центрам, в которых расположены кинотеатры.

Он отметил, что в феврале по выручке было видно, что рынок немного восстанавливается после пандемии: выручка была близка к прошлогодним показателям.

«Но дальше начались хроники пикирующего бомбардировщика. Мы падаем, и дна не видно»,— сказал он. По словам главы сети, неполный май 2022-го выявил падение на 79% к показателям за аналогичный период 2019 года.

Ранее в Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) заявили, что правительство России отказало владельцам кинотеатров в выдаче субсидии в размере 6,5 млрд руб.

Читайте также: Кинотеатры начнут массово закрываться с 20-х чисел мая

Источник: Forbes

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail